На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:30   #1
Всеволод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день,

не могли бы Вы подсказать мне возможные варианты действий в следующей ситуации.

Я приобрел у организации ООО "Интекс" (www.pin-code.ru) две портативные рации любительского диапазона (Colibry FR-7) 19 июля сего года и хочу их вернуть назад, т.к. они не обеспечивают заявленную дальность приема сигнала в 1 км на местности без помех. Они были упакованы в запаянный пластик и, естественно, упаковку при вскрытии сохранить не удалось. Как мне быть, если организация не посчитает достаточным мой аргумент или сошлется на испорченную упаковку и откажется принимать товар назад и возращать мне деньги? Ведь, скоро закончится двухнедельный период, а меня все отсылают к какому-то человеку в Интексе, которого я никак не могу застать на месте.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:31   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Всеволод!
Во-первых, рекомендую не общаться с продавцом в устной форме, а все свои обращения к продавцу товара документировать, то есть излагать на бумаге цель обращения и вречать продавцу, под поспись в получении.
Во-вторых, по сути вопроса, в составлении своего заявления советую ссылаться на ст. 12 Закона "О защите прав потребителей"
Закон Российской Федерации
"О защите прав потребителей"

(в ред. от 17.12.1999 №212-ФЗ)

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика