На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.06.2006, 11:05   #1
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста.
Я купил винчестер (HDD) в фирме USN. В этот же день дома я установил его в компьютер и поставил операционную систему. Проработав где-то полтора-два часа винчестер застучал и компьютер завис. Я тут же выключил компьютер и достал винчестер. На следующий день я отнес HDD в сервисный центр USN, где его взяли на проверку. На следующий день я позвонил в сервис и мне сказали, что винчестер исправлен и я могу его забрать. Однако, я не хочу этот винчестер ставить в свой компьютер, т.к. теперь я не уверен в сохранности данных, опасаясь повторения проблемы. В сервисе мне сказали, что я могу забрать винчестер и отдать его на независимую экспертизу, которую они оплатят в случае положительного результата. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Винчестер я еще не забирал. Хочу поехать сегодня. Где я могу провести независимую экспертизу HDD (Seagate) или может быть посоветуете что-либо другое. Спасибо.
 
Untitled Document
Старый 13.06.2006, 11:05   #2
ЮРИСТ ОЗПП КОПЫЛОВА ЕКАТЕРИНА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Сергей!
Для того, чтобы точно быть уверенным в том, что проведенная экспертиза будет независимой, Вы можете обратиться в любую организацию, занимающуюся проведением экспертизы. Список таких организаций представлен в городских справочниках.
В данной ситуации Вам продавец (организация продавца) обязан обменять винчестер, поскольку он относится к технически сложным комплектующим , подлежащим обязательному обмену продавцом по первому требованию потребителя в течение семи дней с момента обращения. Также Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар и, соответственно, расторжения договора купли-продажи. Если магазин (продавец, организация продавца) откажутся удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиься с претензией к администрации организации, где был приобретен винчестер, и в течение десяти дней на Вашу перетнзию должен послеловать письменный ответ. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, на одном из которых принимающее претензию лицо организации должно указать свою фамилию, дату приема претензии и постапвить подпись.В случае отсутсвия ответа на претензию, а также отказа гот удовлетвоерния требований необходимо обращаться в суд за защитой нарушенных прав.
Если у Вас возникнет необходимость в помощи при написании претензии, составлении искового заявления или в представлении Ваших интересов в суде, мы будем рады помочь Вам.
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика