На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 09:57   #1
Продавец...
Гость
 
Сообщений: n/a
Post Гарантийные обязательста

Помогите пожалуйста в данном вопросе.:

1.Какие случаи признаются не гарантийными? прописано ли гдето в законе про "негарантийный случай"? или продавец сам обуславливает то, на что гарантия не распростараняется?
2. И правомерен ли отказ покупателю в возврате уплаченной суммы если например, магазин прописал, что гарантия не действительна если нарушены требования к эксплуатации ( лезвие конька протирать сухой тканью после катания) - нарушение этих требований обнаружено при визуальном осмотре - ржавчина на стакане конька от болтов. ?
3. Правомерен ли отказ покупателю в возврате уплаченной суммы за хоккейную клюшку (треснуло перо) - в связи с тем, что поставщик гарантии не дает на клюшки,крюки, стаканы коньков, шнурки - в связи с тем, что данные изделия являются расходным материалом.?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 10:17   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

1.Произошедшие не по вине изготовителя(продавца, импортера).
2.Что то не совсем понятно, если нарушены условия эксплуатации повлекшие возникновение недостатка то вполне правомерны.
3.Абсолютно.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 10:35   #3
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

1. и 2. Если продавец докажет что недостаки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
3.Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
-----------------------
Так что с абсолютностью вы поспешили
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика