На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 16:12   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Закон о дистанционной торговли - кто РЕАЛЬНО сталкивался?

Перечитала 20 страниц этого замечательного форума, во многих темах встречаются вопросы про возврат товара в интернет-магазин, но нигде так и не встретила полноценного ответа - считать ли покупку в интернет-магазине "дистанционной" при условии оплаты наличными курьеру. Со всеми вытекающими последствиями, как то возврат товара надлежащего качества в теч. 7 дней (или 3 мес без письменного предварительно уведомления).
Хочется услышать, кто действительно возвращал технически сложный товар таким образом. Я лично наблюдала возврат мобильного телефона в интернет-магазин Озон.ру - все без проблем, единственное не знаю, как был оплачен (наличными курьеру или предоплатой).
Сама вот тоже пытаюсь вернуть телефон в интернет-магазин, но сотрудники не идут на контакт (в прямом смысле - не берут третий день трубку единственного на сайте телефона для связи ( )
Потому хочется еще раз понять про ЗАКОН О ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛЕ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 16:52   #2
Натусик
 
Аватар для Натусик
Продавец
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 472
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Перечитала 20 страниц этого замечательного форума, во многих темах встречаются вопросы про возврат товара в интернет-магазин, но нигде так и не встретила полноценного ответа - считать ли покупку в интернет-магазине "дистанционной" при условии оплаты наличными курьеру. Со всеми вытекающими последствиями, как то возврат товара надлежащего качества в теч. 7 дней (или 3 мес без письменного предварительно уведомления).
Хочется услышать, кто действительно возвращал технически сложный товар таким образом. Я лично наблюдала возврат мобильного телефона в интернет-магазин Озон.ру - все без проблем, единственное не знаю, как был оплачен (наличными курьеру или предоплатой).
Сама вот тоже пытаюсь вернуть телефон в интернет-магазин, но сотрудники не идут на контакт (в прямом смысле - не берут третий день трубку единственного на сайте телефона для связи ( )
Потому хочется еще раз понять про ЗАКОН О ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛЕ.
Если товар оплачен до получения, то есть заказ, оплата, а через некоторое время по заключенному договору, уже доставка-это дистанционный способ продажи и действия подпадают под ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"
Если же Вы заказываете товар, Вам его привозят, вы его осматриваете и только после этого оформляются документы и производится оплата, то данные действия к ст.26.1 никакого отношения не имеют.
По обращению в магазин, продавец может заменить Вам технику или вернуть деньги, но это на его усмотрение и, заметьте, Вы возможно потеряете часть суммы, так как торгующая организация имеет право на вычет транспотных расходов в случае расторжения договора купли-продажи с Вашей стороны.
__________________
та, которая всегда права
Натусик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика