На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 15:22   #1
Сорокина Ирина
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ремонтировать или обменять?

Мы два месяца назад купили холодильник сейчас перестала работать морозильная камера. Вызвали мастера. Нам сказали, что сломался компрессор, который нужно заказывать у производителя, то есть на ремонт холодильника уйдет месяц (как нам сказал мастер) не меньше. Подскажите пожалуйста, можем ли мы обратиться в магазин, в котором преобрели холодильник, чтобы обменять на аналогичный?
Сорокина Ирина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 15:24   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Ну вообще то только ремонт, но Вы можете обратиться в магаз что бы они занялись ремонтом, а Вам предоставили на время ремонта подменный холодильник.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 15:39   #3
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ctulhu Fhtang Посмотреть сообщение
Ну вообще то только ремонт
Не согласен. Компрессор - это существенный недостаток. Если есть заключение мастера на его поломку смело пишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег или об обмене по желанию.
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 15:43   #4
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SFFedor Посмотреть сообщение
Не согласен. Компрессор - это существенный недостаток. Если есть заключение мастера на его поломку смело пишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег или об обмене по желанию.
Как тут кто-то сказал, Вашего согласия законодатели не спрашивают...
Почитайте определение существенности недостатка... Тут не тот случай. Первый ответ правильный
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 15:47   #5
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

olegn +1
SFFedor к счастью это не существенный недостаток и пока он не проявится вновь существенным для потребителя стать не может.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика