На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 01:31   #1
Vit66
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Часы

Посоветуйте пожалуйста как быть. Купил неделю назад часы за 13300 рублей нашего производства. Поддержал Отечество так сказать. Преобретал в фирменном магазине при заводе "Слава". Часы "Водолаз", завода Московская Классика, противоударные и водозащищённые 100 метров, механника. Через два дня поплавал в них в бассейне . В результате чего в часах запотело стекло и они стали спешить на два часа в сутки. Круто?! Могу ли я их вернуть продавцу и получить деньги? При покупке, продавец сразу указал мне на табличку, что часы не обмениваются и не возвращаются. Я понимаю, что меня погонят в гарантийку. Но я уже не хочу иметь часы, которые у меня сломались, через два дня эксплуатации. Тем более они будут после ремонта. Не для того я покупал специализированные часы, чтоб в них в воду нельзя было залезть. Утром еду в магазин, отпросился с работы, нуждаюсь в совете. Заранее спасибо.
Vit66 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 01:37   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

В гарантийку погонят за..... платным ремотном.
100 метров это показатель гермитичности корпуса, а не глубины, на которую в часах можно погружаться.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 01:44   #3
Vit66
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да я в них на сто метров и не собирался погружаться .... Я так, на поверхности плескался. Ну максимум метра два. Это что, нарушение правила эксплуатации?!
Vit66 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 01:49   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Надпись в салоне гласит о невозможности обмена и возврата часов надлежащего качества. А в Вашем случае есть большое подозрение на наличие недостатка. Так что в СЦ ни ногой. Все претензии со своими требованиями продавцу в письменной форме. Пусть проводит проверку качества, а при необходимости экспертизу... Но помните, если экспертиза покажет, что недостаток возник по Вашей вине, Вы будете вынуждены ее оплатить.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 02:03   #5
Vit66
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Так что в СЦ ни ногой. Все претензии со своими требованиями продавцу в письменной форме. Пусть проводит проверку качества, а при необходимости экспертизу...
Спасибо за совет. Только одного не понял - Я должен денег требовать или обмена? И что в претензии указывать?
Vit66 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 02:06   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Чего хотите того и требуйте... Откуда же мне знать?
Претензию составьте по образцам с главной страницы сайта - раздел Юридический ликбез. Там же шпаргалка - как писать претензию.
Останутся вопросы - обращайтесь....
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 02:10   #7
Vit66
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо. Надеюсь, всё получится....

Юр. ликбез прочитал - юридически подковался. По результатам отпишусь.

Последний раз редактировалось Alexey2007; 13.03.2008 в 18:09..
Vit66 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 17:55   #8
Vit66
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Приехал в магазин с другом сутягой, козыряли статьями. Сперва продавцы делали вид, что не понимают о каких правах идёт речь. Заведующая пошла звонить кому-то(видимо высшая инстанция). Вернулась грусная, молча отдала деньги и мы ушли предворительно написав заявление на имя директора магазина. Спасибо за советы.
Vit66 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика