На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 01:24   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантийный талон неустановленного образца+нет инструкции на русском

уважаемые форумчане, что это может значить?

мои родители купили в магазине крупной торговой сети (московской, а магазин сам в области) два предмета бытовой техники сименс. после оформления покупки им выдали два гарантийных талона, на которых написано fujitsu-siemens computers. Также продавец между делом сказал, что инструкций на русском сейчас нет (!!!) и что они скопируют их для нас и пришлют вместе с доставкой товара.
я в шоке, честно говоря, а родители не увидели подвоха. на один из товаров даже оформлен кредит.
я позвонила в фуджитсу - они, разумеется, сказали, что бытовую технику, если что, чинить не будут.
итого у меня три вопроса:
- о чем свидетельствует сия галиматья? товар не сертифицированный?
- можно ли все это вернуть? или потребовать сертифицированный? как быть с кредитом?
- вообще это что, нормальная практика? дело в том, что мы были в крупном московском магазине этой сети, и нам там показывали нормальные гарантийки и инструкции были на русском. а в область что, серую технику возят???

разъясните, пожалуйста, кто знает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 01:52   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Что за сеть? Что за техника?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 01:56   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Магазин "Техносила". Приборы - варочная панель и духовка
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 02:04   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

У концерна Бош-Сименс - гарантийные талоны зачастую идут отдельно... Это нормально... Вам просто выдали талоны не от той товарной группы, по всей видимости. Сходите поменяйте, возможно там работают какие-то стажеры - ошиблись... Тоже самое и касается инструкций...
Правда если инструкции в течении разумного срока не предоставят, то можете и договор купли-продажи расторгнуть. Можете об этом сообщить продавцу - заставит пошевелится... Кстати, лучше общаться не с простыми продавцами, а с администрацией. Вопросы решаются быстрее и легче...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 02:07   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
У концерна Бош-Сименс - гарантийные талоны зачастую идут отдельно... Это нормально... Вам просто выдали талоны не от той товарной группы, по всей видимости. Сходите поменяйте, возможно там работают какие-то стажеры - ошиблись... Тоже самое и касается инструкций...
Правда если инструкции в течении разумного срока не предоставят, то можете и договор купли-продажи расторгнуть. Можете об этом сообщить продавцу - заставит пошевелится... Кстати, лучше общаться не с простыми продавцами, а с администрацией. Вопросы решаются быстрее и легче...
Спасибо, а можно ли как-то технику по серийникам пробить? я просто хочу точно знать, что она прошла ростест, как я могу это выяснить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 02:12   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спасибо, а можно ли как-то технику по серийникам пробить? я просто хочу точно знать, что она прошла ростест, как я могу это выяснить?
Попробуйте пообщаться с Сименсом по этому вопросу....
http://www.siemens-bt.ru/info-line/
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 02:16   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо :-)
и все-таки странно, что в московской Техносиле нам показали полностью русифицированное меню в хорошей полиграфии и нормальным талоном, а в области на эту же модель не оказалось этих документов :-\
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 02:19   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
спасибо :-)
и все-таки странно, что в московской Техносиле нам показали полностью русифицированное меню в хорошей полиграфии и нормальным талоном, а в области на эту же модель не оказалось этих документов :-\
Ни о чем не говорит... Подвоз идет с одного центрального склада без разницы - в Москву, подмосковье или в регионы... Просто возможно, что в московском магазине, куда Вы обращались, работают более ответственные и опытные сотрудники. Только и всего...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика