На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 14:21   #1
lab
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Сервис-центр не возвращает мат. плату.

Всем доброго времени суток. Прошу помочь мне в следующей ситуации. Купленная мной материнская плата оказалась нерабочей. (Собранный на её базе комп не запускался.) В сервис-центре её посмотрели и признали этот факт. Но выдать заключение отказались по причине отсутствия в комплекте заглушки на корпус. До её подвоза они предложили оставить плату у себя. Я согласился. (То что это была ошибка, понял только потом.) На следующий день, когда я подвёз заглушку, меня известили о том что на плате имеются мех. повреждения в виде двух погнутых в PCI слоте контактов. Меня попытались убедить что это произошло по моей вине, в ходе установки видеокарты в слот. (Сколько собирал компы, никогда бы не подумал что можно настолько неправильно вставлять плату чтобы погнуть в слоте контакты. ) После чего мне было предложено отправить плату на экспертизу. Я согласился. (Вторая моя ошибка - согласиться на их экспертизу.) Спустя месяц мне скзали, что плата действительно повреждена мной, и сначала предложили перепаять слот за 800 р. Когда я отказался, и попросил просто её привезти обратно, они согласились, но не привезли а предложили при следующем моём звонке перепаять южный мост за 1300 р. Иметь с ними дело мне естественно уже не хотелось, и я просто потребовал привезти мне плату. Они обещают это сделать уже в течении 2 месяцев, ссылаясь на сервис производивший экспертизу. (Его координаты они почему-то коммерческая тайна.) Что мне посоветуете в этой ситуации, чтобы как минимум вернуть плату, а как максимум деньги? Из бумаг у меня на руках гарантийный талон и свидетельство о приёме с пометкой что приём негарантийный.

Последний раз редактировалось lab; 12.03.2008 в 22:51..
lab вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 14:50   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Квитанция о приёме в гарантийный ремонт у вас есть?
Там написано нет механических повреждений?

Тухлая ситуация. Вам лучше всего вежливо пообщаться с кемнть из руководства этой конторы и без наездов объяснить ситуацию. Предположительно ваша плата уже поменялась местами с другой.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 22:59   #3
lab
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Квитанция о приёме в гарантийный ремонт у вас есть?
Там написано нет механических повреждений?
К сожалению квитанция которая есть на руках, с пометкой "негарантийный приём".

З. Ы. ещё интересно есть ли в Законе какие-то нормы относительо максимальной продолжительности негарантийного ремонта, если его длительность не была оговорена с сервисом предварительно?
lab вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 23:13   #4
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Может имеет смысл написать заявление с отказом от ремонта и требованием вернуть вам ваше имущество. Все всегда очень не любят разного рода заявления и притензии, выраженные в письменной форме. По этому большинство представителей продавцов и СЦ после преподнесения им на подпись такой бумаги, сразу начинают усиленно пытаться решить вашу проблему. Убедился на собственном опыте.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)

Последний раз редактировалось shpakov; 12.03.2008 в 23:16..
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 06:17   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от lab Посмотреть сообщение
предложили перепаять слот за 800 р. -перепаять южный мост за 1300 р. -уже в течении 2 месяцев,
Ремонт не гарантийный.
Приготовтесь ПЛАТИТЬ, например за "хранение"...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 10:38   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А причем тут хранение?! Они сами ее мурыжат.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика