На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 12:23   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Что делать, если гарантийный ремонт телефона тянется уже более 50 дней???

Здравствуйте.
17 января сдал свой телефон в ремонт по гарантии.

Сегодня уже почти как второй месяц со дня его сдачи в ремонт.

Три дня как звоню в СЦ, спрашиваю, когда мне придти за бумагой о его ремонтонепригодности, для обмена.
На что мне отвечают: "ВЫДАТЬ ВАМ ТАКОЙ ДОКУМЕНТ МЫ НЕ МОЖЕМ , т.к. телефон был отправлен в главный СЦ в Москве, и больше никаких сведений о нём ещё не поступало, перезвоните завтра".
На вопрос, сколько мне ещё перезванивать, тоже ничего вразуминтельного ответить не могут.
Как мне следует поступить в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 15:30   #2
andrew_sha
Продавец
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 183
Репутация: 816
По умолчанию

очевидно, писать на бумаге требование о возврате денег или обмене (как вам больше нравится). вручать под роспись продавцу и ждать 10 дней. после чего обращаться в суд. но скорее всего, продавцы вам пойдут навстречу, ведь все установленные законом сроки ремонта прошли.
andrew_sha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 13:38   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К сожалению телефон ремонтирует не продавец, а сервисный центр. А там давать бумагу о неремонтопригодности отказываются, мотивируя тем, что не получили подтверждение из Москвы.
Сегодня ещё раз отсрочили аж до понедельника. Чувствую, если так будет продолжаться дотянут до конца гарантии.

Кому мне тогда писать требование? И какое? (Если есть бланки, или примеры, буду благодарен за ссылку)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 13:58   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вроде разобрался сам.

1. Вначале писать заявление в СЦ, на возврат телефона, на примере ноута из этой темы http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=27154
2. Потом идти к продавцу с претензией http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html

Посмотрим что выйдет....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 15:57   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

В другой раз сдавайте товары в ремонт через продавца, будет меньше проблем.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика