На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 23:44   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию требуют упаковку

Доброго времени суток.
Принес ДСЛ-модем по гарантии, не хватает картонного вкладыша из коробки, отказались брать по причине "не полной комплектации". Где то краем уха слышал, что заводская упаковка\упаковка продавца сейчас НЕ нужна в таких случаях. Так ли это ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 23:48   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

И что значит по гарантии? Ремонтировать? Менять? Возвращать деньги?
Хотя, не важно...
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара
возврату подлежит весь товар, то есть основное изделие, комплектующие
его части и принадлежности за исключением упаковки и
быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы
(прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной
ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком
комплекте первоначально продавался товар.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 23:50   #3
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Принес ДСЛ-модем по гарантии, не хватает картонного вкладыша из коробки, отказались брать по причине "не полной комплектации". Где то краем уха слышал, что заводская упаковка\упаковка продавца сейчас НЕ нужна в таких случаях. Так ли это ?
А что у Вас случилось? Товар ненадлежащего качества? Или он не подашел Вам по цвету, фасону и т.д.?
Если товар надлежащего качества - то требуется полная комплектация для возврата/обмена. Если модем сломаный не по Вашей вине - то упаковка суть дела не меняет.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 08:25   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Модем проработав около 10 мес, начал сбоить. "тех. специалист..." организации проверил, написал на клочке бумаги : "модем не исправен", и отправил в отдел по гарантийному обслуживанию для приемки и последующей отправки в центральный офис в др. городе.
Спасибо за ответы, хотелось бы еще ссылочку на пункт статьи закона, что бы прийти к ним с распечаткой.
Заранее благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 09:02   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

В вашем случае вы обязаны вернуть комплектацию по списку, указанному в "руководстве по эксплуатации" на первых страницах.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика