На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 12:55   #1
Irina B
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
Thumbs down Санрайз - дистанционная торговля?

Вчера я купила нотбук ASUS 17 дюймов - приходила в магазин sunrise на Савеловской, заказывала и сама забирала. Когда читала характеристику перед покупкой, не нашла его массу. Придя домой обнаружила, что он слишком тяжелый - 4,4 кг. (Так как в него входило много комплектующих сразу выяснить его вес не смогла). Поэтому хочу поменять его на более легкий с меньшим размером экрана. Как лучше поступить в данной ситуации?
Irina B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 12:57   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Исправный ноутбук обменять нельзя.
Можно попробовать ПОПРОСИТЬ продавца пойти вам навстречу, но в случае с Санрайзом шансы практически нулевые.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 13:05   #3
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Выкиньте АКБ, оторвите монитор, может легче станет.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 13:14   #4
Irina B
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

А как на счет того, что они не указывают в своем каталоге невыгодные характеристики - зачем же указывать такой вес?!!! А по другим ноутам такая инфо была.
Irina B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 13:15   #5
Irina B
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Отличный совет!
Irina B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 13:24   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

На сайте производителя есть полная информация по данной модели.
Также она доводится в инструкции по эксплуатации
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 13:56   #7
gals
 
Аватар для gals
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 939
Репутация: 81822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irina B Посмотреть сообщение
Вчера я купила нотбук ASUS 17 дюймов - приходила в магазин sunrise на Савеловской, заказывала и сама забирала. Когда читала характеристику перед покупкой, не нашла его массу. Придя домой обнаружила, что он слишком тяжелый - 4,4 кг. (Так как в него входило много комплектующих сразу выяснить его вес не смогла). Поэтому хочу поменять его на более легкий с меньшим размером экрана. Как лучше поступить в данной ситуации?
Думаю, что надо биться головой ап стену и на будущее смотреть характерсистики на сайте, читать отзывы о данной модели и смотреть уже вживую в магазине.
gals вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 19:40   #8
Irina B
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Санрайз - дистанционная торговля?

Можно ли считать покупки в магазине "санрайз" покупками, произведенными дистанционным способ? Если так оно и есть, значит я могу ли я обменять ноутбук на меньший в течение 7 дней?
Irina B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 19:42   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как вы покупали? по интернету или приезжали к ним?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 19:52   #10
Irina B
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Я приезжала к ним, но знакомилась с товаром посредством их каталога, в котором не указывался вес товара (как потом выяснилось - это 4,4 кг). И когда домой несла, думала, что тяжелый от комплектующих.
Irina B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 19:58   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не думаю что это дистанционная торговля, вы же приехали и осмотрели товар, купили, а дистанционная это кот в мешке то есть вы купили только глядя на катинку
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 20:04   #12
Irina B
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Я вначале почитала в каталоге, затем заплатила, а потом только посмотрела товар и забрала. Кстати, где вообще указывается вес у ноутбука?
По закону (при дистанционной покупке):
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Можно ли считать, что они меня плохо информировали?
Irina B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 20:08   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вес указывается в описании товара, если дистанционно
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 20:12   #14
Irina B
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Санрайз - дистанционная торговля?

Можно ли считать, что в Санрайз - дистанционная торговля? Я приехала в магазин, посмотрела в каталоге товар, ззатем оплатила и спустя час получила. Если да, то могу ли поменять свой ноутбук в течении 7 дней по на более легкий. Можно ли также заявить, что меня плохо проимформировали, так как вес не указывался в каталоге?
Irina B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 20:40   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Предоставление неполной информации о товаре

Можно ли вернуть или поменять ноутбук на более легкий, если при изучении его характеристик в каталоге Санрайз по нему не указывался вес. Причем по другим ноутам вес указывался. Что это - уловка или маркетинговый ход?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 01:53   #16
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Врядли это дистанционная торговля, т.к. Вы имели возможность непосредственно ознакомиться с товаром.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 13:49   #17
Irina B
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Что такое дистанционный способ продажи?

Что точно подразумевается под дистанционным способом продажи? Где можно посмотреть точное поределение? Спасибо.
Irina B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 14:44   #18
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все же мне кажется,что покупка в Санрайзе относится к дистанционным,так как там товар сначала оплачивают, не глядя,а только по каталогу,а уж после оплаты идут получать. То есть до покупки,до оплаты товар не показывают. Просто в данном случае дистанция от кассы до зала отпуска товара не более 50 метров.
В зал отпуска товаров охранник без оплаченного чека не пускает,так что вопросы продавцу задать "вживую" невозможно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2008, 11:42   #19
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irina B Посмотреть сообщение
Что точно подразумевается под дистанционным способом продажи? Где можно посмотреть точное поределение? Спасибо.
А в той же ст. 26.1.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2008, 11:54   #20
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Все же мне кажется,что покупка в Санрайзе относится к дистанционным,так как там товар сначала оплачивают, не глядя,а только по каталогу,а уж после оплаты идут получать. То есть до покупки,до оплаты товар не показывают. Просто в данном случае дистанция от кассы до зала отпуска товара не более 50 метров.
В зал отпуска товаров охранник без оплаченного чека не пускает,так что вопросы продавцу задать "вживую" невозможно.
Ну и что, когда Вам его принесли нужно было посмотреть, не устроил отказались бы забирать и все.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 23:41   #21
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей М. Посмотреть сообщение
Ну и что, когда Вам его принесли нужно было посмотреть, не устроил отказались бы забирать и все.
ТАК ТОВАР-ТО БЫЛ УЖЕ ОПЛАЧЕН,ХОТЯ ЕГО ДО ОПЛАТЫ НЕ ПОКАЗАЛИ!
Согласно Ст. 26 пункт 1
Дистанционный способ продажи товара, это заключение договора купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описания товара посредством каталогов, проспектов, буклетов……… или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 00:08   #22
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Неа, по любому пока Вы его не забрали могли отказаться. Такая торговля не будет дистанционной, так можно любой банкомат по продаже лимонада, шоколадок и прочего обозвать дистанционной продажей.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика