На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 18:33   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат сотового телефона

7 дней назат я купил сотовый телефон. У телефона не правильно работает программное обеспечение. обратились в магазин сказали проити экспертизу. В сервис центре взяли телефон на экспертизу и сказали что нужнго написать письмо в свободной форме на адрес фирмы.

Как правильно постурить в такой ситуации
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 21:11   #2
KARELIA
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Поидее в течении 14 дней ты можешь обменять на такойже или какой то другой без экспертизы и нудных ожиданий.
KARELIA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 21:18   #3
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KARELIA Посмотреть сообщение
Поидее в течении 14 дней ты можешь обменять на такойже или какой то другой без экспертизы и нудных ожиданий.
Уважаемая,KARELIA! Прежде, чем давать советы другим, почитайте сначала сами закон!
14 дней, здесь обсолютно не причем! Продавец имеет полное право взять товар на проверку качества и только после этого решать, удовлетворять требование потребителя или нет!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 21:20   #4
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
7 дней назат я купил сотовый телефон. У телефона не правильно работает программное обеспечение. обратились в магазин сказали проити экспертизу. В сервис центре взяли телефон на экспертизу и сказали что нужнго написать письмо в свободной форме на адрес фирмы.

Как правильно постурить в такой ситуации
Писать притензию продавцу, с указанием ваших тербований! Образцы притензий на сайте, в разделе ликбез.
Удачи!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 00:34   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KARELIA Посмотреть сообщение
Поидее в течении 14 дней ты можешь обменять на такойже или какой то другой без экспертизы и нудных ожиданий.
По идее - можно, по Закону - нельзя!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика