На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 18:17   #1
Gleb_t
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Товар в кредит и под заказ не передан покупателю

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я в кредит и под заказ купил Hi-Fi акустические колонки. Кредит мне предоставил РосБанк, по нему я уже ежемесячно выплачиваю исправно сумму. Договор с магазином о сроках доставки товара я не заключал. У меня есть лишь маленькая "бумажечка", так называемый договор купли-продажи товара (товарный чек). И договор с банком о предоставлении кредита на сумму купленных колонок. В магазине на словах сказали что срок передачи мне заказанного мною товара равен двум неделям, но вот уже прошло 2 месяца, товар мне не передан не был. "Кормят" лишь пустыми обещаниями, что приедут в очередной завоз, а завоз товара у них по 2 раза в неделю. Я обратился к ним в письменной форме (заказным письмом с уведомлением) с просьбой предоставить мне письмо с указанием конечных сроков передачи мне товара, либо вернуть выплачиваемую мною сумму банку в размере 19500 рублей (стоимость самих колонок17900 рублей и комиссия банка 1600 рублей за кредит). Но магазин молчит, и бездействует. Подскажите, пожалуйста, мож я что не так делаю. И что мне делать дальше? Мне кажется колонки не привезут ещё месяца 3, а потом смысл в кредите пропадает. Как мне вернуть деньги с процентами банка?
Gleb_t вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 12:31   #2
Veralina
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

м...да, засада....
Veralina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 13:07   #3
Gleb_t
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

обязан ли был магазин со мной в этом случае заключать договор с указанием сроков передачи товара?
Gleb_t вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 14:43   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Договор - это договор. Если вы согласились с договором без сроков, значит так договорились. Требовать другой договор вы не вправе.
Сейчас у вас есть право потребовать (письменно) исполнить договор в разумный срок (например недельный). В случае его невыполнения в этот срок, начинаете отсчитывать неустойку в полпроцента в день и подаете иск в суд.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 11:00   #5
Gleb_t
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А то что они на словах сказали - не в счёт? Даже если позвонить им от лица другого человека и спросить срок выполнеия заказа, они ответят: "...2 недели". Записав этот разговор всё равно ничего нельзя поделать? Ведь это же обман, пусть и устный.
Gleb_t вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 11:05   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Устные обещания к делу не подошьешь. Как и записи от другого лица.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 13:05   #7
Veralina
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

надо всё чтоб было в письменной форме, тогда не отвертятся....

Последний раз редактировалось Veralina; 14.03.2008 в 13:11..
Veralina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 13:08   #8
Veralina
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gleb_t Посмотреть сообщение
...Я обратился к ним в письменной форме (заказным письмом с уведомлением) с просьбой предоставить мне письмо с указанием конечных сроков передачи мне товара, либо вернуть выплачиваемую мною сумму банку в размере 19500 рублей...
Интересно, а магазин вправе оставить такое обращение без внимания? Нужно обязательно повторно писать претензию, в которой чётко указать новые сроки выполнения заказа?
Ведь потребитель сам даёт магазину право выбора.
Veralina вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика