На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 15:52   #1
Пчелкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Авто, из сервиса до дома и обратно

Доброго всем времени суток!
Моя эпопея с сервисом продолжается.
Ситуация такая: купил авто в июле 2007 г.
При прохождении первого техосмотра выяснилось, что свет фар не отрегулирован. Пригнал в сервис (при автосалоне), потребовал исправить - ответили, что я уже слишком много проехал для бесплатной регулировки. Показал им диагностическую карту, сказал что мне продан автомобиль, не предназначенный для эксплуатации на территории РФ, несущий в себе опасность и т.д. - сделали бесплатно.
В январе появился странный гул, на ТО сказали что гудит КПП. Сказали, что дефектовка и ремонт займет много времени и предложили забрать авто, а на ремонт приехать позже. Т.к. для меня вариант лишиться колес на длительный срок был неожиданностью - я забрал ее. В акте мне написали, что требуется дефектовка КПП.
Через несколько дней целенаправленно пригнал машину в сервис на длительный срок, помимо КПП указал на дефекте лакокрасочного покрытия. На 43 день позвонил и выяснил, что они долго согласовывали с производителем ремонт или замену и только что решили менять, и теперь (т.е. на 43 день!!!) будут заказывать новую КПП и ориентировочные сроки поставки 10-30 дней. Когда я намекнул, что этих до дней у них нет - пообещали что-нибудь придумать.
На 46 день я позвонил с вопросом, на чье имя писать претензию. Мне сказали, что коробка пришла (таки сумели они ее за два дня найти) и в течение наскольких дней машину отремонтируют. Вечером 47 дня мне действительно вернули авто с устраненными недостатками.
Однако через три дня новая напасть: появился звон при включении передачи, на коробке масло. Снова приехал в сервис, обещали до вечера разобраться. Позже позвонили и сказали, что течь масла они устранили и заказали новую кулису (это она звенит). Предложили забрать машину и ездить до прихода кулисы, а потом приехать и поменять ее.

Собственно прошу совета, вариантов (как я понимаю) у меня два:
1) Забрать машину как есть и ждать прихода запчастей.
2) Выставить претензию о нарушении срока гарантийного ремонта с выплатой неустойки за два дня, и требованием расторжения договора купли-продажи в связи с тем, что машина уже простояла больше 30 дней? Кстати, когда я об этом заговорил, начальник отдела гарантии ответил мне, что этот пункт закона в моем случае не действует, т.к. ДКП заключен до вступления поправок в силу. Прав ли он?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 15:55   #2
Пчелкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я понимаю так, что шанс расторгнуть ДКП (или получить новое авто) ничтожен. И ничего, кроме того что буду ходить пешком до конца судебного разбирательства я не получу. Так ли это?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 11:12   #3
Пчелкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Решил не забирать неисправную машину. Съездил отдал претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и выплатить неустойку за просрочку ремонта. Буду ждать ответа в течение 10 дней.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 15:28   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пчелкин Посмотреть сообщение
Я понимаю так, что шанс расторгнуть ДКП (или получить новое авто) ничтожен. И ничего, кроме того что буду ходить пешком до конца судебного разбирательства я не получу. Так ли это?
Думаю, да. Впрочем, ходить пешком полезно.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 12:45   #5
Пчелкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На следующий день после вручения претензии позвонили и пригласили приехать забрать отремонтированный автомобиль и побеседовать с руководством салона.
Вывод: претензии ускоряют поиск запчастей (кулиса стоит новая, хотя срок поставки 10-30 дней). Плюс скидка на обслуживание и запчасти в этом салоне.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.03.2008, 12:57   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Вывод: претензии ускоряют поиск запчастей (кулиса стоит новая, хотя срок поставки 10-30 дней). Плюс скидка на обслуживание и запчасти в этом салоне
Безусловно ускоряют. Судиться, даже если в итоге выиграть, никому не интересно. Видимо, салон выбрал все-таки путь мирного решения вопроса, что вполне разумно.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика