На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 09:36   #1
lolik
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию сотовый телефон сломался

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я купил сотовый телефон, он сломался срок починки в 45 дней истекает и при возврате товара в магазин может ли послужить отказом то, что у меня утеряны наушники или просто надо будет компенсировать их стоимость. С уважением lolik
lolik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 13:04   #2
Эксперт в юриспруденции
Участник
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

то есть товар в настоящий момент находится в ремонте если я вас правильно понял. Пишите претензию продавцу на возврат денег по истечении 45 дней.
Утерянные наушники не являются основанием для отказа вам в возврате денег, т.к. не являются основным товаром
Эксперт в юриспруденции вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 13:07   #3
lolik
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Благодарю за помощь
lolik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 08:52   #4
lolik
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего не могу понять обратился в сервис чтобы дали заключение о неисправности говорят что я сам отказываюсь от ремонта так как я не хочу ждать когда привезут деталь, но прошло больше 45 дней и что делать ? C уважением lolik
lolik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 10:40   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Отказываться от невыполненного в срок ремонта - ваше право. Только требуйте, чтобы была зафиксирована дата приема и дата выдачи. Никакого акта о неисправности не нужно. С этой бумажкой и претензией - к продавцу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 15:45   #6
lolik
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Благодарю за помощь
lolik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика