На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 01:04   #1
lejak
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Мобильый проверка качества

25.12 купил мобильный в торговом центре "ЭТО", включил всё работает, всё ок. но что то не так. как оказалось аккумулятор не держит батарею вообще, вместо заявленных 300 часов в режиме ожидания, телефон держится 20-30 часов в режиме ожидания. Так как я упустил 14 дней на возврат товара (по причине отъезда) то сразу по приезду я пошел в магазин, где меня послали в СЦ, на следующий день я пришел в СЦ, где мне сказали "на гарантийном талоне нету печати продавца, так что товар мы принять не можем, но вы можете отнести его продавцу на проверку качества". Вечером я пошел в магазин, где попытался сдать телефон на проверку качества, где мне сказали что они не будут брать телефон на эту проверку, так как это должен делать СЦ (про СЦ я писал выше), ну тут я написал заявление на имя ген. директора магазина, где изложил всю ситуацию и игру в пин понг. через 10 дней я получил удовлетворительный ответ "о том что можно сдать телефон на Проверку Качества". собственно 5.02 я смог сдать телефон на проверку (знаю что это не играет никакой роли, но телефоном после выявления дефекта не пользовались, лежал себе в коробочке) я написал заявление и описал суть проблемы (в низу заявления было мелким шрифтом написано "проверка качества длиться 20 рабочих дней и 7 дней на логистику", правда не понятно 7 дней на логистику рабочих или нет, на что ответа от них не получил). Ну собственно раз в неделю я им звонил и спрашивал как обстоят дела с телефоном ну и как обычно "никак". по истечению 20 рабочих дней на проверку 4.03 я пришел в магазин лично поинтересоваться делами насущными, где как обычно "никак" ну написал еще одно заявление ген. дир. (ну о том что медленно работают. да заявления рассматриваются в течение 10 дней, опять таки не понятно каких 10 дней) сегодня 10.03 я еще раз пришел в магазин чтоб узнать о делах, ну как обычно ничего. по идеи завтра 11.03 будет 7 дней (которые они запрашивали на логистику или 13.03 если считать по рабочим дням).

ну так вот что мне делать по истечению этого времени?
куда обращаться?
какие писать бумаги?
lejak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 00:39   #2
lejak
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

если есть возможность ответьте пожалуйста
lejak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 02:11   #3
Lirika
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проверка качества

Никаких 7 дней на логистику в законе нет. Это придумала фирма. Экспертиза товара - до 21 дня п.1 ст 21 ЗоЗПП. Если они не укладываются в срок (причины вас волновать не должны - ни пожар, ни наводнение в СЦ вас не касаются), то обязаны вернуть вам деньги или обменять. Советую забрать деньги, т.к. покупать товар у такой фирмы вторично - бред. Обратитесь к крупным дилерам этой области, имеющих нормальные СЦ. Если будут предлагать обмен - пошли в ж@у, т.к. обмен=возврату+продаже нового товара. И маленькое уточнение - 14 дней тут ни при чем. Исправные телефоны не меняются вообще, а неисправные по экспертизе в течение срока гарантии.
Удачи!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 09:06   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Можете потребовать выплату пени за просрочку, при условии, что неисправность подтвердиться.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 09:17   #5
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lirika Посмотреть сообщение
Экспертиза товара - до 21 дня п.1 ст 21 ЗоЗПП. Если они не укладываются в срок (причины вас волновать не должны - ни пожар, ни наводнение в СЦ вас не касаются), то обязаны вернуть вам деньги или обменять.
Статья, указанная вами, касается обмена товара и то 20 дней,а не до21.
Если же было заявлено требование о возврате денег-то "уложиться" магазин должен в 10 дней.
Если же требование заявлено не было-магазин сам решает какое из возможных(законных) требований удовлетворить.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика