На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.03.2008, 17:57   #1
Лекса
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат билетов.

7 марта купила в театральной кассе на Тверской билеты на Ледовое шоу "История любви" на девятое. марта. А уже восьмого выяснилось, что у моя невестка не может пойти, т.к. ей срочно пришлось выйти на работу. Я решила попытаться обменять билеты на другое число. Но в кассе дворца спорта мне отказали,т.к. билеты покупались не у них. А в той театральной кассе, где я их покупала отказались обменять потому что, кассир не уверена, что сможет их продать, и в этом случае она как бы оплачивает эти билеты из своего кармана. А ведь я хотела не сдать билеты , а обменять их на другое число.
Вот и получилось, что одна тысяча черытеста рублей я подарила усторителям этого ледового шоу.
Кстати, на билетах написано, что взврат билетов возможен только при отмене представления. И получается , если у кого-то возникает ситуации, что он пойти не может ( заболел, срочно вызвали на работу или еще что-то) то деньги возвращены не будут.
А как же защита прав потребтелей.
Я сама работаю в частной клинике, и унас иногда возникают ситуации, когда, предположим пациент записывается к двум врачам, но по какой то причите он решил ограничиться только одним докотором. В этом случае мы просто возвращаем деньги. Не выясняя, почему пациент отказался. от услуги. Он имеет на это полное право.
Лекса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 13:26   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

С формальной точки зрения тут работает ст. 32 ЗоЗПП.
А она позволяет отказаться от получения услуги, оплатив лишь непосредственные расходы исполнителя.

Здесь вопрос осложняется тем, что билет приобретался не у исполнителя, а у перекупщика-распространителя, который для Вас сам по себе является отдельным исполнителем.

И вот этот исполнитель-распространитель перед Вами все свои обязательства выполнил (удачно продал билет), а потому его услуги придётся оплатить полностью (т.е. его "наценку" Вы гарантированно теряете).
Соответственно, надо было письменно обращаться к организатору действа с требованием возврате стоимости билета (без учёта комиссии распространителя), и он должен был был денюжку вернуть, а удержать бы смог лишь ту сумму, которую он обоснованно (и, в случае чего, доказанно) потратил для того, чтобы оказать Вам услугу
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика