На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.03.2008, 17:57   #1
Builder99
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию возврат телефона

Купил телефон недавно. Довольный был примерно часа 2. динамик оказался оооооооочень странно звучащим. Некоторые функции тоже не работают. К тому же телефон несертифицирован (Сделан для Англии, хотя клавиатура почему-то русская). Пошел возвращать деньги. Продавец, конечно, отказывается. Говорит отдать телефон на экспертизу, тогда починят или обменяют. А то что нет РСТ сертификата, то об этом он якобы всех предупреждает и это не основание для возврата. Что делать? Как дожать гада?
Builder99 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2008, 18:10   #2
Павел Д
Активный участник
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 764
Репутация: 1200
По умолчанию

Зайди в Советы потребителям
http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=5

Там почти все написано. Только примени статьи не ремонта или замены, а 18 и 22, расторжение договора и возврат денег.
Конечно время потянут. Мне вернули деньги через 20 дней. Но все должно быть документально оформленно, пока разговариваешь никто ничего не сделает.
Павел Д вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2008, 19:14   #3
Builder99
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Послушайте. А есть какие-нибудь шаблоны претензий. А то боюсь, что что-нибудь неправильно напишу. Телефон даже чинить не хочу. Основание ли для возврата отсутствие сертификации?
Builder99 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2008, 23:23   #4
Павел Д
Активный участник
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 764
Репутация: 1200
По умолчанию

Лучше в претензии писать все в купе и непредоставление достоверной информации и дефекты. Воспользуйтесь ст. 7, 10, 12, 13, 18, 22 ЗоЗПП

Отсутствие сертификации можно подвести по отсутствие безопасности товара
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды

Образцы претензий.
http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
Павел Д вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика