На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 14:00   #1
Анжелика
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Сломался телефон. На гарантии. Всервисном центре сказали, что трещина в схеме - не чинится.
В платной мастерской починили, заменив 1 элемент, сказали, что трещины нет.
Куда жаловаться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 14:01   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Возьмите из "платного" сервиса бумагу, подтверждающую характер дефекта и выполненные работы.
"Гарантийному" предъявляйте претензию - с требованием возмещения этих убытков и уплаты неустойки за нарушение сроков устранения недостатков - по 1% от стоимости вещи за каждый день просрочки (а срок - тот, который так или иначе зафиксирован письменно, а если не зафиксирован - то "незамедлительно")
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика