На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.03.2008, 17:39   #1
[BN]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантийный ремонт

Приветствую всех.

06.07.2007 приобрел мобильный телефон Motorola v3x,
11.02.2008 отказался работать дисплей(не ронял и тд),
т.к. на аппарат была гарантия, отнес в этот же день, в квитанции указан срок ремонта "не более 25 дней". Вопрос такой, если в течении этого срока телефон не будет исправлен, могу ли я потребовать замену или возврат денег? заранее благодарен
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2008, 18:27   #2
Pooh
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Для начала напиши заявление с просьбой предоставить телефон в замену в течении 3-х дней и жди мобилку 45 дней а если не сделают проси новую или деньги

Думаю примерно так!
Pooh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2008, 20:05   #3
[BN]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
Для начала напиши заявление с просьбой предоставить телефон в замену в течении 3-х дней и жди мобилку 45 дней а если не сделают проси новую или деньги

Думаю примерно так!
А почему 45? в квитанции ведь срок оговорен...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2008, 20:18   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,488
Репутация: 29563021
По умолчанию

Коль оговорен, значит 25. Хотя нелишне было бы, этот документ (квитанцию), изучить получше, возможно там не совсем то написано...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2008, 21:00   #5
Pooh
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

ну потому что по закону 45, иное фиг докажеш, даже не пытайся, будут сопли жевать бесконечно.
Pooh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2008, 21:12   #6
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
ну потому что по закону 45, иное фиг докажеш, даже не пытайся, будут сопли жевать бесконечно.
45 - предельный срок,который может быть установлен в ПИСЬМЕННОЙ форме.Если такой формы нет-незамедлительно.В данном случае срок установлен-25
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 12:11   #7
[BN]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

(В том сообщении я немного ошибся, срок 35 дней, а не 25)

Сегодня 36 день, я пришел, мне сказали, телефон еще не пришел, привозы из ремонта у них бывают по четвергам, и сказали подождать еще 2 дня....
Что делать в этом случае?
Телефон завтра очень нужен...
Возможно ли написать жалобу? если да, хотелось бы видеть примерную форму.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 12:20   #8
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Цитата:
Что делать в этом случае?
Телефон завтра очень нужен...
Возможно ли написать жалобу? если да, хотелось бы видеть примерную форму.
Образцы претензий на главной странице.
Раз не уложились в согласованные сроки, то можно выдвинуть другое требование-расторжение ДКП или обмен. На обмен -30 дней, на возврат денег-10 дней. Но до завтра по всякому не уложитесь.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 07:15   #9
[BN]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подождал я до четверга, телефон так и не пришел, и мне предложили написать заявление о возврате денег, мне разьяснили, если телефон не сделают до того, как будет заявление подписанно главным, или даже сделают, но будет установленно, что это заводской брак, то вернут деньги по чеку, сказали придти в понедельник(24.03). Пришел я в понедельник, сказали пока еще ничего не известно, сказали мне сообщат в любом случае по телефону. Прошло еще 4 дня, я не стал ждать звонка, пришел, и мне сказали, что телефон пришел, и действительно оказался заводской брак, и деньги вернут, но придется подождать еще 2 недели, сказали числа 7-8 апреля где-то...
Обьясните мне пожалуйста, почему надо еще ждать? и правомерно ли это? Ведь в Законе сказанно на возврат денег 10 суток...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 07:57   #10
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [BN] Посмотреть сообщение
Подождал я до четверга, телефон так и не пришел, и мне предложили написать заявление о возврате денег, мне разьяснили, если телефон не сделают до того, как будет заявление подписанно главным, или даже сделают, но будет установленно, что это заводской брак, то вернут деньги по чеку, сказали придти в понедельник(24.03). Пришел я в понедельник, сказали пока еще ничего не известно, сказали мне сообщат в любом случае по телефону. Прошло еще 4 дня, я не стал ждать звонка, пришел, и мне сказали, что телефон пришел, и действительно оказался заводской брак, и деньги вернут, но придется подождать еще 2 недели, сказали числа 7-8 апреля где-то...
Обьясните мне пожалуйста, почему надо еще ждать? и правомерно ли это? Ведь в Законе сказанно на возврат денег 10 суток...
Возврат денег в течении 10 дней если вы выдвинули письменную претензию с этим требованием. Можете написать такую претензию в двух эксземплярах, вручить им под роспись и у них будет ровно 10 дней на то чтобы вернуть вам деньги (правда это и будет 7-8 апреля, но так вы сможете подстраховаться).
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 10:04   #11
[BN]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело в том, что уже заявление написано 20 марта
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 10:35   #12
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [BN] Посмотреть сообщение
Дело в том, что уже заявление написано 20 марта
Если заявление на возврат денег, то у них осталось всего 1-2 дня чтобы удовлетворить ваше требование и вернуть вам деньги. За просрочку - пени.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 18:36   #13
Magistr
 
Аватар для Magistr
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 632
Репутация: -184316
По умолчанию

телефон был сдан на гар.ремонт. через неделю звонят-готово!прихожу,говорят-платите 500рэ т.к. помимо гарантиной работы выполнили еще не гарантийную,случившуюся по вашей вине.но я их об этой работе не просил и они меня не спрашивали. телефон не отдают пока не оплачу 500рэ. как поступить?
Magistr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 06:10   #14
Magistr
 
Аватар для Magistr
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 632
Репутация: -184316
По умолчанию

Hеlp me... пошли 15 дней бесплатного хранения после ремонта. я сервис не просил шить телефон,со мной не согласовали. сам я его не шил. как его вызволить из сервиса?
Magistr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 17:54   #15
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Цитата:
телефон был сдан на гар.ремонт. через неделю звонят-готово!прихожу,говорят-платите 500рэ т.к. помимо гарантиной работы выполнили еще не гарантийную,случившуюся по вашей вине.но я их об этой работе не просил и они меня не спрашивали. телефон не отдают пока не оплачу 500рэ. как поступить?
Спросите на каком основании они хотят получить с вас денег? Где ваша подпись под требованием протзвести этот ремонт??

Цитата:
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)

.............

3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика