На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 23:58   #1
celika2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Каков поп, таков и приход!

С момента вселения в новый дом в июне 2004 г. и по сей день сломан эл.счётчик. Плачу ежемесячно, по договорённости с ЦОП Энергосбыта Обруч.р-на Юго-зап.окр. за 150 квтч. до починки или замены ими счётчика. Заявку подавал неоднократно. Стали регулярно присылать счета на уплату недоимки с указаниями фальшивых данных неработающего счетчика, да ещё с дневным и ночным тарифом. О.Бендер плачет! Но счета оплачиваю и бережно храню. Не обнищаю, а вдруг чиновников-очковтирателей всё-таки прищучат. Тут и я свою маленькую лепту внесу.
celika2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2008, 00:09   #2
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,826
Репутация: 55611739
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от celika2 Посмотреть сообщение
Не обнищаю, а вдруг чиновников-очковтирателей всё-таки прищучат.
Логика, однако.... А вдруг- нет?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2008, 00:16   #3
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
Логика, однако.... А вдруг- нет?
А он надеется, что ДА!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2008, 00:30   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,173
Репутация: 40803605
По умолчанию

у меня стоит 2х тарифный счетчик в подъезде в щитке, ключ от щитка только у меня, т.к. там стоит еще один счетчик соседский, обычный, когда ему надо он берет ключ, но для снятия показаний ему ключ не нужен, его показания видны в окошечко, а у моего счетчика показания из-за немного другой конфигурации в окошко просто невидны.... однако ежемесячно с энергосбыта приходит квитанция за неуплату с ПОКАЗАНИЯМИ моего счетчика, тоторых они отродясь невидывали.... както я им позвонил и спросил, а из какого они пальца высасывают показания.... ответ с их стороны вызвал затруднения.... пообещали разобраться, но квитанции все равно приходят.... я их просто выбрасываю, ведь у меня есть свои квитанции по которым я плачу, сомневаются, пусть приходят с калькулятором и пересчитывают....
зачем оплачивать лишнее, вас никто не обязывает....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 22:26   #5
celika2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Что интересно, то у этого ЦОП Энергосбыта есть офф.сайт, где можно в соотв. разделе рассказывать о любых нонсенсах и требовать у чиновников справедливости. Но практика показала, что обращения на этот сайт равносильны отправке жалоб в помойку. Наверное чубарики держат сайт на наши кровные для собственного развлечения. Спасибо за Ваш добрый и по существу отклик. С уважением!
celika2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 02:04   #6
celika2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Свершилось! Видимо не зря бомбил этот ЦОПэнерго в инете. Приходил мастер (правда в моё отсутствие) , возился со счётчиком и оставил в п\я записку о починке счётчика и номер контактного телефона по которому либо занято, либо никто не берёт трубку. После его прихода мёртвый счётчик стал постоянно подмигивать мне красным глазом и на дисплее с периодичностью в 2-3 сек. стали выскакивать одни и те же три трёхзначных числа. Плачу опять за 150 квт.ч в месяц и жду новых извещений о неустойке с липовыми показаниями неработающего счетчика. Ну контора! Теперь вместе с О.Бендером в три ручья рыдает ещё и Мавроди.
celika2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 10:16   #7
celika2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Энергосбыт не может не мошенничать!

Как, я уже писал на нашем сайте, у меня со дня установки не работал эл.счётчик. Платил по договорённости с моим районным ЦОПэнерго 4 года за 150 квт\ч ежемесячно. В последние 2 года мне стали присылать корректирующие извещения с круглыми суммами доплаты в которых указаны фальшивые показания якобы работающего счётчика. Наконец, мне 28 февраля с.г. мастер Энергосбыта Калинин К.М. заменил счетчик №235989 на другой счетчик №230905, который также не работает. При этом, в своей квитанции указал, что на старом приборе показаний НЕТ, и на новом тоже НЕТ. А в мае с.г. мне опять пришло корректирующее извещение с фальшивыми показаниями счётчика. Ну есть ли, в конце-концов, управа на этих жуликов с ул.Винокурова, 3, ЮЗАО. С уважением. Елатомцев С.В., ул.Новаторов, 38-3-174.
celika2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 11:47   #8
Эксперт в строительстVе
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 175
Репутация: 60
По умолчанию Не гонялся бы ты поп за дешевизною.

Оплатите установку двухтарифного счетчика, если в Вашей квартире есть пенсионеры энергосбыт дает неплохие скидки.
Эксперт в строительстVе вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 14:45   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,598
Репутация: 19883858
По умолчанию

а зачем вам нерабочие счетчики и почему вы не потребовали их отремонтировать ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 23:40   #10
celika2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Дом новый, не эконом-серии. Изначально был установлен двухтарифный электронный счётчик. Так, что попа с дешевизною возвращаю Вам взад. С уважением и т.д...... СВ.
celika2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 23:56   #11
celika2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Да требовал неоднократно! Сделал множество заявок и по телефону, и по инету, и лично посещал этот ЦОП на Винокурова,3 (будь он проклят). Но, как в говорил известный герой Э.Гарина в к\ф "Муз.история", в ответ в теч-нии 4-х лет получал "Ноль эмоциий и кило презрения". Шевеления начались, когда я начал бомбить и позорить ЦОП в инете на нашем сайте и во многих других публичных форумах. А неисправные счётчики мне абсолютно не нужны. Мне нужна спокойная жизнь и паритетные отношения между продавцом эл.энергии и покупателем её, т.е. мной, основанные на законе, а не на обмане. С уважением. СВ.
celika2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2008, 21:38   #12
celika2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Что-то больше не читаю доброжелательных комментариев, а заменённый счётчик также не работает, как и прежний. И платёжки с недоимками и фальшивыми показаниями неработающего счётчика всё также приходят по почте. Собираю материал для суда. Хочу всё-таки прижучить этих энергожуликов. По ТВ всё время показывают сюжеты, как судят различных "неогосударственных" мошенников. Видимо мошенников при госструктурах оберегают. Надо создать прецедент!
celika2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2008, 21:46   #13
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Я нигде такого беспредела не видела, как в ветклиниках, автосервисах и стоматологии.
Да...Тогда ещё забыла добавить энергосбыт! Таких наглых харь я даже не видела в вышеперечисленных заведениях!!!

Берите квитанции об оплате и дуйте в энергосбыт разбираться!
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2008, 23:59   #14
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,719
Репутация: 53354057
По умолчанию

Вы зря сидите. Никакой суд вам переплаченных денег не вернет. Ведь неизвестно, сколько переплачено. В ваших интересах разобраться быстрее.
Напишите жалобу на нарушение ими правил эксплуатации эл.оборудования в пару-тройку вышестоящих и контролирующих инстанций. Этот ваш энергосбыт почешется только тогда, когда его пнут сверху, а так будет продолжать мутить.
Кстати, сформулируйте иск в суд. Что вы хотите получить в итоге с них?
Я что-то не вижу здесь предмета иска. Деньги - не катит, а что еще?

А вот жалобы наверх - это перспективно. Однозначно - поставят рабочий счетчик. Проведут проверку по вашей жалобе, что приведет к улучшению работы, хоть и временно.
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика