На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 19:56   #1
Юлия Борисовна
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Некачественные окна, установленные фирмой "Карсс"

Ситуация такая:
В мае 2006 года фирмой "Карсс" нам установили пластиковые окна.
Изначально с ними были большие проблемы - одно окно привезлли не такое, как заказывали ( открывалась большая часть створки).
Надо было конечно сразу их вернуть, но не сделали(( и понеслась.
Через 2 месяц заклинило окно - вызвали мастеров, открыли.
Прошлой зимой промерзли все подоконники - мастера приехали, все замазали пеной.
Этой зимой окна начали течь, образовался лед со стороны квартиры плюс из них начало дуть.
Гарантия у нас до мая.
Звоним в фирму - приехал мастер, сказал, что ничего сделать не может.
Звоним опять в фирму,обещают разобраться уже 2 месяц. Ждут видимо конца гарантии(( Менеджера, который этим вопросм занимается, уже 2 неделю якобы никто в офисе не видел и не знают, где он находится.
Как поступить в таком случае?
Жду советов
Юлия Борисовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 19:07   #2
Юлия Борисовна
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

И никто не отвечает(((
Плиз, жду помощи
Юлия Борисовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 09:46   #3
RAE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Юлия Борисовна

Вы не звоните, а вручите письменную претензию.
Гарантия продлевается на весь срок устранения брака, либо переделки работы.
А с изначально несоответсвующим заказу окном - однозначно укажите на это и потребуйте исполнения заказа заново согласно договоренности.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 12:19   #4
Юлия Борисовна
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Позвонила - обещали прислать мастера и все исправить.Жду
Юлия Борисовна вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика