На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 08:40   #1
Владимир Прозоров
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию В техносиле продали бракованную пароварку в опечатанной упаковке"ТОВАР ПРОВЕРЕН"

В техносиле продали бракованную пароварку в опечатанной упаковке"ТОВАР ПРОВЕРЕН". Сказали, что проверять товар уже не надо. Гарантийный талон оказался не заполненным. В результате она сгорела из-за дефекта корпуса. На заявление об обмене товара я получил отказ, т.к. прошло более 2,5 месяцев. Подскажите пожалуйста, как добиться обмена или возврата денег?
Владимир Прозоров вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 09:42   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Гарантийный срок на пароварку установлен?
Если да, тогда пишите заявление на расторжение ДКП. Срок на удовлетворение 10 дней, включая проверку качества.

http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика