На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 01:00   #1
Odri
 
Аватар для Odri
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Снова мр3 плеер :(

Доброго времени суток!

Помогите советом, кто может
Купили мр3 плеер Ритмикс в салоне Альттелеком. Выяснилось, что плеер от компьютера не заряжается (хотя должен, ибо и кабель в комплекте и по логике), зарядки от сети хватает на 20 минут, радио не работает. Гарантия на плеер год (срок истекает в конце марта этого года). Возили в сервисный центр Ритмикс, там установили, что это заводской брак, выдали бумажное свидетельство, сказали ехать в магазин - требовать деньги. Так получилось, что мы уезжали и было не до плеера, а теперь захотелось хотя бы получить плеер той же модели ( ведь всё-таки жаль денег). Поехали в сервис Альттелекома. Там техник крутил-вертел плеер в течении получаса и отказал в обмене, мотивировав это тем, что не хватает чека (но ведь он не нужен, так как есть гарантийный талон с печатью магазина), установочного диска (мы его нашли дома, то есть это решаемо) и какой-то наклейки с номером модели на самом плеере. Заключение из центра Ритмикс не произвело на него никакого впечатления так же. Потом начал говорить что-то про то, что раз нет штрихкода (который стёрся просто) на плеере, нужно предоставить хотя бы чек (но зачем? ведь на нём тоже нет этого штрихкода), в общем, запутал нас окончательно. Вот, собственно, хотелось бы у вас узнать, можем ли мы на что-нибудь претендовать? Ведь, можно же, наверное, узнать, что это "тот самый плеер" как-нибудь по чипу..не знаю... по "внутренностям" плеера. Морочат ли нам голову или правда дело безнадёжно?..

Заранее огромное спасибо за ответ!!! И извините, что так много и сумбурно написано... Ещё раз спасибо!
Odri вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 01:25   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
Выяснилось, что плеер от компьютера не заряжается (хотя должен, ибо и кабель в комплекте и по логике)
А вы прочитайте книжку под названием "ИНСТРУКЦИЯ" там указанно должен заряжаться или нет, если не написано, что врятли то ищите данную инфу на сайте производителя

Цитата:
Там техник крутил-вертел плеер в течении получаса и отказал в обмене, мотивировав это тем, что не хватает чека (но ведь он не нужен, так как есть гарантийный талон с печатью магазина)
Хватит и гарантийника .

Цитата:
(но зачем? ведь на нём тоже нет этого штрихкода)
Важен не штрих код, а серийный номер, на моем mp3 флеш он указываеться под батарейкой ...

Итог пишите претензию и вперед в магазин под роспись,дату и печать продавцу на вашем экземпляре. Пример претензии :

Претензия
23.12.2007г. я приобрел в вашем магазина таком то по такому то адресу сотовый телефон такой то , что потверждаеться копией гарантийного талона и кассового чека прилонных к данной претензии . Однако --.--.0-г.. я заметил что у телефона не работает GPS и я отдал его в сервисный центр с которым у вас заключен договор о предоставление услуг гарантийного ремонта , этого же числа он был принят на диагностику и ремонт , по оговоренному законом(ст.20 "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.") сроку 45 дней со дня приема на гарантийный ремонт, ремонт произведен не был ,что подтверждаеться копией квитанции и копией акта о невозможности проведения гарантийного ремонта в установленные сроки . В связи с чем я требую расторжения договора купли - продажи и возврата полной стоимости телефона указанной в кассовом чеке(Ст.18 п.1. "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.") При этом я категорически отказываетесь от ремонта в каком-либо сервисном или авторизированном сервисном центре, так как телефон уже находился в СЦ и не был отремонтирован в оговоренный законом срок. Прошу выполнить мои требования в течения 10 дней(ст.22 "Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом(ЧП, ИП) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."), в том числе и диагностику(экспертизу) (ст.18 п.5 "Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22") случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку(ст.23 п.1 "За нарушение предусмотренных ст.20, 21 и 22 сроков, продавец(ЧП, ИП), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки пеню в размере 1% цены товара.") за все время просрочки выполнения моих требований о расторжении договора купли-продажи, компенсацию морального вреда("Ст.15. Компенсация морального вреда."), также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
Прлагаеться : 1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона
3. Копия справки из гарантийной мастерской
2 экземпляра, дата , подпись продавца, Ф.И.О, должность . один экземпляр забираете себе .
Если не примут посылаете заказным письмом с пометкой об уведомлении

Ждете звонка в течении 10 дней ...
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 01:51   #3
Odri
 
Аватар для Odri
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
А вы прочитайте книжку под названием "ИНСТРУКЦИЯ" там указанно должен заряжаться или нет, если не написано, что врятли то ищите данную инфу на сайте производителя
Ну, да, говоря о логике, я и имела ввиду именно то, что заряжаться от компа он и должен. В том числе, и согласно инструкции.

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
Важен не штрих код, а серийный номер, на моем mp3 флеш он указываеться под батарейкой ...
Мм..я его и имела ввиду извините трудно соображать в час ночи... В том-то и дело, что под батареей (как в телефонах, к примеру) этот самый серийный номер чудесно сохраняется, но вот если это просто маленькая наклеечка на самом плеере, цифры на которой подстёрлись...

Кстати, а какой толк от претензии? В том смысле, что даёт ли вообще хоть что-то эта бумажная волокита? Не скажут ли мне что-то типа: "Да хоть упишитесь своими жалобами!"?..

Спасибо за ответ
Odri вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 02:07   #4
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Плохо, что нету сериника, но он насколько мне позволяет работать работать в 2 часа ночи соображалка подсказывает что серийник указываеться еще и на плате (Сами не разбирайте, чтобы посмотреть!)

Цитата:
Кстати, а какой толк от претензии? В том смысле, что даёт ли вообще хоть что-то эта бумажная волокита? Не скажут ли мне что-то типа: "Да хоть упишитесь своими жалобами!"?..
Толк в том, что СЛОВО К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЕШЬ.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 13:08   #5
Odri
 
Аватар для Odri
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
Плохо, что нету сериника, но он насколько мне позволяет работать работать в 2 часа ночи соображалка подсказывает что серийник указываеться еще и на плате.
Вот..я тоже думала, что ведь должна же быть "на внутренностях" какая-то информация! Спасибо Вам большое за ответ
Odri вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 18:17   #6
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,165
Репутация: 537783
По умолчанию

На самом деле в подобной технике серийники на платах редко когда бывают. И в прошивке тоже может не быть.
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 20:40   #7
Odri
 
Аватар для Odri
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeoT Посмотреть сообщение
На самом деле в подобной технике серийники на платах редко когда бывают. И в прошивке тоже может не быть.
Выходит, пустая трата времени? Но это же ерунда какая-то...
Odri вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2008, 21:20   #8
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,165
Репутация: 537783
По умолчанию

Может, пустая, может, и нет. Номер нужен тому технику, чтобы убедиться, что это тот самый плеер, который был продан их магазином, что этот плеер один такой, и второй, уже с номером и чеком, не "всплывет" впоследствии. Потому что тогда он этот плеер как минимум купит из своей зарплаты, а то еще и премии лишится и т.п. А желание видеть чек - это, вероятно, аналогично тому, как при выдаче кредитов требуют два документа, для большей надежности удостоверения личности (плеера в данном случае).
В давние времена, когда я работал в гарантийной службе, в подобных ситуациях я, во-первых, проверял продажу товара в указанный день по базе магазина, и во-вторых, смотрел, что за клиент. Если продажа была и клиент не подозрительный (есть категория, молодежи как правило, занимающаяся мелким мошенничеством - "впариванием" всякого купленного на базаре и собранного по друзьям хлама, и т.п.), то менял, внося в г.т. новый серийник. Чек для обмена не нужен, а про стирающиеся наклейки на определенных девайсах поставщики и АСЦ в курсе и по этой причине ни разу не отказывали, так что "проколов" с последствиями для моего кармана не случалось (может, повезло ;-)). Но повторяю, это было очень давно. Какие инструкции у приемщика в Вашем случае, и насколько он готов идти навстречу - не знаю...
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика