На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 20:13   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хочу вернуть ноутбук

Добрый день! Подскажите пожалуйста. 30 июня 2007 года приобрела в "Эльдорадо" ноутбук. Уже 3 раза его возила в сервисный-центр с одним и тем же дефектом. В магазине сказали что для возврата или обмена им необходимо заключение сервисного центра, сервисный центр отправляет непосредственно в главный офис производителя. Мне кажется какая то круговая порука. Никто не хочет ни за что отвечать. Могу ли я предоставив в магазин акты сдачи/приемки ноутбука в ремонт написать претензию с просьбой вернуть деньги. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 20:18   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Составляйте письменную претензию продавцу, образцы есть на главной странице сайта, в разделе юридический ликбез.
У продавца есть право провести проверку качества товара, и если понадобится, экспертизу, но в течении гарантийного периода это его обязанность, а не ваша, вы вправе присутствовать при этом.
Если будут посылать в СЦ за заключением, говорите, что ВАМ никакое заключение не нужно, если оно нужно ИМ, то САМИ пусть и получают.
Срок на удовлетворение претензии, включая проверку качества и экспертизу - 10 дней, при нарушении неустойка и суд.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 22:03   #3
Лыжник
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

А что за дефект то?
И сколько в общем подсчете за год он находился на ремонте?
Лыжник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 22:05   #4
max45
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Проси не ТЗ а справку о том что нуот такойто такойто был принесен в СЦ с заявленой неисправностью такойто в результате деагностики выяснено что неисправно тото тото для работоспособности бука необходима замена того то того то.
Эльдорада хватит и этого знаю т.к. работаю в СЦ и занимаюсь ремонтом буков
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2008, 18:15   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Неисправность описанная в СЦ неконтакт шлейфа LSD
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика