На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 16:35   #1
Евгений Фокин
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Срок работ vs. Срок доставки

Добрый день.

Вопрос касается договора по выполнению работ на изготовление мебели (спальной, кухонной, не важно). Которые часто с большой или полной предоплатой.

Суть вопроса в том, что такой договор часто комбинированный. Предметом является изготовление мебели к такому-то числу плюс доставка в течение, скажем 5 дней.

Проходят сроки, ничего не привезли. Вопрос, при составлении претензии на что ссылаться - на нарушение сроков доставки или на нарушение сроков выполнения работ? Теоретически, исполнитель может сослаться на то, что все было сделано, но возникли трудности с доставкой, но я, как заказчик понятия не имею - сделал он работу или нет (по жизни, почти наверняка нет).

Насколько я понимаю, разница существенная. Нейустойка по работам - 3% в день (статья 28 пункт 5), по доставке 0,5% в день (статья 23.1 пункт 3). Как правильнее в подобных случаях оформлять претензию?

С уважением,
Фокин Е.
Евгений Фокин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 19:35   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Фокин Посмотреть сообщение
Суть вопроса в том, что такой договор часто комбинированный. Предметом является изготовление мебели к такому-то числу плюс доставка в течение, скажем 5 дней.

Проходят сроки, ничего не привезли. Вопрос, при составлении претензии на что ссылаться - на нарушение сроков доставки или на нарушение сроков выполнения работ? Теоретически, исполнитель может сослаться на то, что все было сделано, но возникли трудности с доставкой, но я, как заказчик понятия не имею - сделал он работу или нет (по жизни, почти наверняка нет).

Насколько я понимаю, разница существенная. Нейустойка по работам - 3% в день (статья 28 пункт 5), по доставке 0,5% в день (статья 23.1 пункт 3). Как правильнее в подобных случаях оформлять претензию?
Фокин Е.
Считаю что Вы вправе будете предъявить неустойку за просрочку изготовления мебели т.к. возможности узнать изготовлена мебель или нет, не представляется возможным. Если изготовитель докажет, что проблемы возникли по факту доставки, тогда он вправе ссылаться на неустойку за просрочку доставки.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 10:55   #3
Евгений Фокин
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
Считаю что Вы вправе будете предъявить неустойку за просрочку изготовления мебели т.к. возможности узнать изготовлена мебель или нет, не представляется возможным. Если изготовитель докажет, что проблемы возникли по факту доставки, тогда он вправе ссылаться на неустойку за просрочку доставки.
Большое спасибо за совет.

Еще один нюанс в тему. Производитель в попытках себя защитить вставляет в договор отдельный пункт, что "данный договор не является договором на выполнение работ (услуг)", видимо, чтобы избежать возможной неустойки в 3%.
Вопрос - насколько правомочен такой пункт и будет ли он иметь решающее значение? Ведь, по сути, в договоре явно сказано, что мебель для нас будет изготовлена (а не продан готовый экземпляр) и даже указан конкретный срок изготовления.

С уважением,
Фокин Е.
Евгений Фокин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 20:03   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Фокин Посмотреть сообщение
Большое спасибо за совет.

Еще один нюанс в тему. Производитель в попытках себя защитить вставляет в договор отдельный пункт, что "данный договор не является договором на выполнение работ (услуг)", видимо, чтобы избежать возможной неустойки в 3%.
Вопрос - насколько правомочен такой пункт и будет ли он иметь решающее значение? Ведь, по сути, в договоре явно сказано, что мебель для нас будет изготовлена (а не продан готовый экземпляр) и даже указан конкретный срок изготовления.

С уважением,
Фокин Е.
Так готовую мебель тоже сначала изготавливают!!!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика