![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
|
![]() Добрый день.
Вопрос касается договора по выполнению работ на изготовление мебели (спальной, кухонной, не важно). Которые часто с большой или полной предоплатой. Суть вопроса в том, что такой договор часто комбинированный. Предметом является изготовление мебели к такому-то числу плюс доставка в течение, скажем 5 дней. Проходят сроки, ничего не привезли. Вопрос, при составлении претензии на что ссылаться - на нарушение сроков доставки или на нарушение сроков выполнения работ? Теоретически, исполнитель может сослаться на то, что все было сделано, но возникли трудности с доставкой, но я, как заказчик понятия не имею - сделал он работу или нет (по жизни, почти наверняка нет). Насколько я понимаю, разница существенная. Нейустойка по работам - 3% в день (статья 28 пункт 5), по доставке 0,5% в день (статья 23.1 пункт 3). Как правильнее в подобных случаях оформлять претензию? С уважением, Фокин Е. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,607
Репутация: 1972548
|
![]() Цитата:
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87 |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
Еще один нюанс в тему. Производитель в попытках себя защитить вставляет в договор отдельный пункт, что "данный договор не является договором на выполнение работ (услуг)", видимо, чтобы избежать возможной неустойки в 3%. Вопрос - насколько правомочен такой пункт и будет ли он иметь решающее значение? Ведь, по сути, в договоре явно сказано, что мебель для нас будет изготовлена (а не продан готовый экземпляр) и даже указан конкретный срок изготовления. С уважением, Фокин Е. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Активный участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,498
Репутация: 12710334
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |