На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:14   #1
APTEM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил видеокарту в компьютерном магазине, в течение гарантийного срока она сломалась. В сервис центре мне сказали что видеокарта ремонту не подлежит, предложили обмен на однотипный товар. В гарантийном договоре стоит примечание: "Возврат денег, замена товара производится только при представлении его Покупателем в той комплектности, в которой он был приобретен."
К сожалению, у меня не осталось коробки.
Без нее мне не заменяют товар.
Являются ли действия работников сервис-центра, а также данное замечание правомочными? Если да, что мне делать с нерабочей видеокартой, которая еще находится на гарантии?

Заранее благодарен за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:14   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Артем!
Требование стоящее в гарантийном договоре, о том, что "Возврат денег, замена товара производится только при представлении его Покупателем в той комплектности, в которой он был приобретен."
противоречит дейстующему Законодтельству в частности Закону "О защите прав потребителей".
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика