На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 11:48   #1
Натали
 
Аватар для Xtgrf
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Не доставили товар в указанный срок

Здравствуйте! 1-го марта в магазине Эльдорадо приобрели стиральную машину и заказали доставку на 4-е марта, в доставочном листе указано что доставка осущ-ся в течение дня, весь день сидела дома невыходя, ждала доставку, тщетно, сегодня утром(5-е марта) звоню в магазин - мне говорят что вчера приезжали к нам экспидиторы но нас не было дома, от такой наглости чуть в обморок не свалилась, у них в доставочном листе указаны были и дом.телефон и мобильный, звонков не было, понятно что экспидиторы просто не успели развести товар и решили съехать таким образом, если бы мне позвонили вчера и предупредили - я бы все поняла(что мы не люди что ли?), но чтобы так...теперь тоже хочется сделать нехорошее дело - вернуть товар который еще не получили, но он технически сложный, можно ли его вернуть аргументируя тем что не доставили вовремя????
Xtgrf вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика