На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 10:50   #1
Eugeniy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Утрата посылки

Здравствуйте.

Произошла такая история:
Какое-то время назад я заказал куртку через интернет-магазин. Его непосредственный филиал находится в США, откуда и поставляется куртка. Схема такая:
1. Выбираем на сайте нужную вещь.
2. Отправляем запрос по электронной почте с указанием описания, артикула и пр.
3. В ответ получаем так называемый Invoice (по сути счёт), где есть реквизиты сторон, описание товара и сумма вместе с платой за пересылку.
4. Делаем 100% предоплату по средствам, например, электронного перевода (в данном случае я пользовался Western Union).
5. После сообщаем данные о платеже "магазину" и они отправляют посылку.

Так и было. К магазину претензий нет, даже в какой-то степени благодарен им - очень внимательное отношение. Но когда посылка добралась до России и попала в "EMS-Почта России" началось нечто в уме нормального человека не укладывающееся. Вначале курьер возил посылку, но до меня почему-то так и не доехал. Я попросил оставить посылку в "центре выдачи отправлений" на пр-те Вернадского 18. Приезжая несколько раз к ним, посылку мне так и не выдали, мотивируя тем, что они не могут её найти. Работа этого "предприятия" с клиентами требует вообще отдельного описания. Хамство и отсутствие всякого желания разобраться в проблемах клиентов - это норма там. Просьба клиентов предоставить книгу отзывов и предложений остаётся никак не удовлетворённой, объясняя это тем, что "вам тут не магазин". Просьбы пригласить руководство вообще никак не воспринимается - пишите претензии - слышно в ответ. А такие претензии, заявления и т.п. никак не регистрируются, никакого док-та, что принято такое-то заявление не выдаётся. В общем, рассказывать можно долго.
Возвращаясь к сути, в рез-те всех моих потугов найти мне присланную вещь, вчера 04-03-08 мне официально сообщили об утрате моего отправления. И сказали, что теперь почта США должна выплатить возмещение отправителю, т.е. "магазину". Представители магазина сказали, что уже сталкивались с такой ситуацией, но им выплатят где-то 75%.
Вопрос состоит в том, насколько актуально будет обращение в суд с иском о возмещении полной стоимости и компенсации морального ущерба, ответчиком привлечь EMS-Почта России.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 11:10   #2
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Зайдите сюда:

www.emspost.ru

Там в "документы и формы" затем "Правила пересылки экспресс-отправлений" а затем "Рекламации". Возможно это вам как-то поможет.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика