На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 23:18   #1
4ance
Гость
 
Сообщений: n/a
Question ВОЗВРАТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

Здравствуйте! Помогите разобраться в следующей ситуации. Извините за детальность, но постараюсь подробнее описать проблему. Купил новый мобильный телефон, при покупке проверили работоспособность, а также осмотр внешнего вида на предмет обнаружения видимых дефектов – всё устроило. При оформлении гарантийного талона была поставлена печать фирмы-продавца, а также прописан идентификационный номер IMEI данного телефона. Дату продажи не отметили, а также подпись о вышеупомянутом осмотре и проверке с меня не «взяли». Дома обнаружил дефект: зазор (щель) между экраном и корпусом (плохо подогнаны), которая под прямым углом заметна не явно. Нарушен эстетический внешний вид трубки, а также боюсь, что в дальнейшем там будет скапливаться пыль (виден участок печатной платы телефона). Аналогичные модели новых телефонов данных недостатков не имеют (удостоверился в аналогичных торговых точках по продаже мобильных телефонов). Две недели с момента покупки не прошли. Телефон был у меня несколько дней – пользовался им очень мало, внешний вид как при продаже, но защитные плёнки я снял до того, как заметил недостаток, т.к. использование телефона с ними крайне затруднительно. Пытался обменять телефон – защитные плёнки сохранил и наклеил их на прежние места, но, естественно, небольшие отличия по виду от «продажного» есть, предоставил полный комплект, как при продаже, а также гарантию и чек. На что получил отказ. Сначала продавец слегка растерялся – стал думать, что делать, потом сказал, что обменять на аналогичный новый другой телефон и деньги не может, мотивируя тем, что, несмотря на 2-х недельный срок на обмен, нужна экспертиза в сервисном центре (21 день) и уже по его заключению будет производиться обмен на аналогичный товар или денежный эквивалент. Подскажите, правомерны ли данные действия и ответ со стороны фирмы-продавца? А также интересует такой вопрос, а если бы я пришёл без претензии по качеству, а просто с формулировкой – товар не устраивает в 2-х недельный срок, и потребовал бы возврата денег, или это на данный вид товаров не распространяется? Заранее всем огромное спасибо за ответы!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 23:41   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ance Посмотреть сообщение
если бы я пришёл без претензии по качеству, а просто с формулировкой – товар не устраивает в 2-х недельный срок, и потребовал бы возврата денег, или это на данный вид товаров не распространяется?
Не распространяется. Телефоны в 2-х недельный срок по формулировке "не понравился" поменять нельзя.

Цитата:
Сообщение от 4ance Посмотреть сообщение
зазор (щель) между экраном и корпусом (плохо подогнаны), которая под прямым углом заметна не явно. Нарушен эстетический внешний вид трубки, а также боюсь, что в дальнейшем там будет скапливаться пыль (виден участок печатной платы телефона). Аналогичные модели новых телефонов данных недостатков не имеют (удостоверился в аналогичных торговых точках по продаже мобильных телефонов)
Если все так - в вашем товаре имеется недостаток, вы имеет право на ремонт/обмен/возврат

Цитата:
Сообщение от 4ance Посмотреть сообщение
обменять на аналогичный новый другой телефон и деньги не может, мотивируя тем, что, несмотря на 2-х недельный срок на обмен, нужна экспертиза в сервисном центре (21 день) и уже по его заключению будет производиться обмен на аналогичный товар или денежный эквивалент. Подскажите, правомерны ли данные действия и ответ со стороны фирмы-продавца?
Абсолютно правомерны. Продавец имеет право провести проверку качества товара (а если понадобится и экспертизу). Данные действия проводятся в сроки выполнения предъявленного требования. Срок замены товара - 20 дней. Продавец сказал вам чистую правду.

Цитата:
Сообщение от 4ance Посмотреть сообщение
продажи не отметили, а также подпись о вышеупомянутом осмотре и проверке с меня не «взяли».
Ничего себе!!! Вам фактически дали бессрочную гарантию. Плюс оставили лазейку для предъявления претензий по вненему виду товара и неполной комплектации.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 01:04   #3
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
Ничего себе!!! Вам фактически дали бессрочную гарантию. Плюс оставили лазейку для предъявления претензий по вненему виду товара и неполной комплектации.
Почему бессрочную гарантию ? Ведь дата покупки есть на чеке, если его конечно специально не потерять
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 01:05   #4
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Ну так можно же и потерять. И потом в АСЦ чек не требуют...
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика