На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 18:26   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Немного о сроках

Не далее как сегодня столкнулся.
Товар перестал работать, не включается (электроника)...Прошу выдать СЦ заключение, что я этот товар не пинал, водой не заливал и с балкона не бросал. Говорит приходите через 10 дней. Я ей в ответ, что мол много, через 10 дней мне уже должны деньги отдать, а не собирать на неустойку по 1% в день. Не врубается, что сроки экспертизы должны уложиться в отведенные 10 дней для возмещения убытков при расторжении ДКП.
Все-таки убедил, сошлись на трех днях. И это при том, что мастер посмотрел и сказал, что следов вандализма(нарушения эксплуатации) не обнаружено.
Дернул черт спросить о сроках гарантийного ремонта. 45 дней. А в гарантийном талоне об этом ни слова. Пришлось потратить немало нервов, чтобы объяснить тупой нач.отдела (их же никто не учит основам права), что если в гарантийном талоне (письменная форма) не указан срок проведения ремонта, то в соответствии со ст.20 гарантийный ремонт осуществляется незамедлительно или по договоренности, но не более 45 дней. Эта тупая овца начинает трендеть про то, что тот листок, который она протягивает и есть договор, который я обязан подписать. Начинаю ей объяснять что правоотношения по ремонту возникли с момента оплаты и передачи товара потребителю и никакие ее бумажки не канают! У меня уже есть право на ремонт в установленные законом сроки. Не понимает (откуда!). Говорит, мы же с вами не заключали договор, а только Вы с продавцом.
Вспомнил с ностальгией начало 90-х, тогда за такой тупизм манагеру сервиса могли в табло прислать. Доходило на раз.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 18:30   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Так Вы определитесь - на ремонт Вы товар сдаете или на диагностику? Кстати сроки диагностики законом не определены, все проверки должны быть проведены в рамках Вашего заявленного требования. Вы какое требование предъявляли? И кому?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 18:47   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что тут непонятного? Слова про расторжение ДКП и про гарантийный ремонт видели?
Анфиса, не тупите!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 19:03   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да не туплю, вроде... Если в Вашем посте убрать оскорбления и эмоции, информации - с гулькино безобразие. Хотите помощи - изложите свою проблему и требование, а также возникшие вопросы четко и внятно. И Ваша полемика с СЦ тоже мало кого здесь интересует. Можете ее расписать у себя в блоге. Здесь излагайте сухие факты по возможности.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 21:35   #5
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А что тут непонятного? Слова про расторжение ДКП и про гарантийный ремонт видели?
Анфиса, не тупите!
Действительно, Анфиса, как Вы не разглядели, что человек не просит НИЧЕГО! Он просто ходил выяснять уровень юридической подготовки персонала и пытался самоутвердиться, давая им советы.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 21:55   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
Действительно, Анфиса, как Вы не разглядели, что человек не просит НИЧЕГО! Он просто ходил выяснять уровень юридической подготовки персонала и пытался самоутвердиться, давая им советы.
Поязвили? Молодца! Однако, Вы (продавцы) ничего не опровергли.
Вы язвите от обиды, что уели СЦ?
А добиться... добился. Необходимое мне заключение СЦ будет готово в нужные мне сроки и договор расторгнут, а не как то угодно СЦ.
Кем бы я Вам ни показался бы, но мне хотелось бы верить, что такие потребители как я, не стесняющиеся звонить(писать) в Роспотребнадзор, официальным представительствам изготовителей меняют отношение СЦ к потребителю. А то привыкли разговаривать как с быдлом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 22:15   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ангелоподобный наш!
А сюда то Вы зачем пришли? За восхищенными отзывами о Вашей героической деятельности? Так вряд ли дождетесь... Здесь народ в основном спрашивает, как действовать согласно закону, а не как наказать (облокотить, нагнуть и т.п.) продавца (СЦ, исполнителя и т.п.).
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 22:23   #8
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

я наверно тоже тупой, что так и не понял, что топикстартер хочет?
проблему то не изложил....
и почему он сам сдает товар на диагностику...
если товар на гарантии, то по моему, аффтар сам тупой...если решил своими силами все делать...
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 23:16   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может и тупой. Только если не сам, то или отремонтируют втихаря или внесут неисправность, а спишут на меня. Зачем мне оставлять товар у продавца или в СЦ? У себя-то держать до экспертизы оно безопаснее.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 10:26   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Товар перестал работать, не включается (электроника)...
Мудрый вы наш, если вы озвучите конкретно устройство и что с ним случилось - Вам скажут, на что Вы имеете право. Электроника - это не товар...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика