На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 10:31   #1
andrewtoon
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Электрический будильник

Купили эл.будильник 12дней назад. Ночью он так ярко светит, что спать не возможнао (от предметов в комнате даже падает тень). Можно ли его с такой претензией поменять или сдать назад в магазин?
andrewtoon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 10:33   #2
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewtoon Посмотреть сообщение
Купили эл.будильник 12дней назад. Ночью он так ярко светит, что спать не возможнао (от предметов в комнате даже падает тень). Можно ли его с такой претензией поменять или сдать назад в магазин?
Поменять можно лишь по доброй воли продавца, а сдать - нет.

Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 10:38   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Попробуйте так:


Цитата от JokerSE:

Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 10:41   #4
andrewtoon
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ, пойду просить тихим голосом.
andrewtoon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2008, 23:31   #5
andrewtoon
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
Smile

Спасибо за советы. Продавец оказалась доброй девушкой и поменяла нам будильник (благодаря вашим советам я избрала правильную тактику и обратилась с просьбой, а не с претензиями, как планировала сама)
andrewtoon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 10:05   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Надо на эту тему почаще ссылку давать
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 10:12   #7
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Надо же... помогло
*прохаживается гоголем*
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 10:51   #8
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Джокер, Ваши советы действенны!
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2008, 10:57   #9
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

В сетевых будильниках есть регулировка яркости
Какой марки будильник? Спектр, Гастар или еще что то?
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 02:15   #10
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,493
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewtoon Посмотреть сообщение
Купили эл.будильник 12дней назад. Ночью он так ярко светит, что спать не возможнао (от предметов в комнате даже падает тень). Можно ли его с такой претензией поменять или сдать назад в магазин?
Эх, а мне его дайте!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика