На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 09:44   #1
Ковалева АА
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги?

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за телефон sony ericsson s500i. Один раз он уже был в ремонте с дефектом клавиатуры (был 2 месяца). Сейчас прошел месяц и этот же дефект опять появился. В ремонт опять отдавать не хочу, подскажите как правильно мне мотивировать возврат денег? Спасибо. Гарантийный срок ещё не вышел.
Ковалева АА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 09:47   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Мотивировать отказ тем, что в телефоне есть дефект. Право на возврат по ст 18.
Претензию письменно продавцу. Срок на удовлетворение 10 дней, при нарушении неустойка и суд.
образец претензии тут:
http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 10:24   #3
Ковалева АА
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, т.е. Отказать в возврате денег мне не могут? И отправлять в сц тоже?
Ковалева АА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 10:26   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Отказать в возврате денег мне не могут?
Могут, если по результатам проверки качества прийдут к выводу, что в неисправность в телефоне возникла не по вине производителя.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 12:53   #5
Ковалева АА
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А проверка качества товара проводится на каком этапе? Если клавиатура была уже заменена по гарантии, значит вина производителя? Если я напишу заявление, то продавец может назначить экспертизу? Т.е. Через 10 дней мне деньги должны вернуть?
Ковалева АА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 13:02   #6
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалева АА Посмотреть сообщение
А проверка качества товара проводится на каком этапе? Если клавиатура была уже заменена по гарантии, значит вина производителя? Если я напишу заявление, то продавец может назначить экспертизу? Т.е. Через 10 дней мне деньги должны вернуть?
1.Проверка качества делается на начальном этапе, чтобы определить "а был ли мальчик?"
2. Если вам в первый раз поменяли дисплей по гарантии, а второй раз вы его гвоздем пробили, это значит вина изготовителя?
3. Только после проверки качества, т.е максимум через 20 дней
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 13:31   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Да хоть через год... Вот только пени на 11-й день начнут капать
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика