На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.03.2008, 12:09   #1
AlexMax
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Как обменять унитаз

Купил унитаз в магазине "Сантехмастер" и заплатил за его установку. После нескольких дней ожидания появился мастер (около 22.00 по мск), оценил объём работы и сказал, что необходимо много времени и дополнительные материалы для установки. Он сделает заявку диспетчеру на всё необходимое. Через два дня пришел мастер, который всё-таки установил унитаз, произвел контрольный спуск воды и составил акт выполненных работ. Когда наконец-то наступила возможность пользоваться унитазом, то обнаружилось, что он не полностью смывает содержимое. Я обратился в магазин, где мне посоветовали пригласить представителя сервисной службы. После прихода очередного мастера и проведения регулировок арматуры ничего не изменилось. Я обратился в магазин с просьбой заменить купленный унитаз, так как он является товаром ненадлежащего качества. В магазине в моей просьбе отказали, всвязи с тем, что я пользовался унитазом. А как можно выявить скрытый дефект не установив унитаз? Помогите разобраться в данной ситуации.
AlexMax вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2008, 12:15   #2
ВасилийК
 
Аватар для ВасилийК
Продавец
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 255
Репутация: 60
По умолчанию

магазины не дают проверить унитаз(покакать)
ВасилийК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2008, 12:22   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,699
Репутация: 2762718
По умолчанию

Возврат возможен, если проверка качества продавцом