На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 22:49   #1
Глафира Борисовна
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Нокиа

Купила телефон (за не имением в салоне нужного мне цвета взяла с витрины).На следующий день кнопка громкости работала через раз.Во время набора смски телефон сам выключался.В салоне сказали,что меняют при наличии всех защитных плёнок.В противном же случае могут забрать на экспертизу.После подписания бумаг об отсутствии претензий к продавцу,я отдала телефон.Могу ли я сейчас (пока телефон у них на экспертизе,а у меня на руках только бумага об отсутствии претензий) требовать обмена товара?Или как лучше поступить?
Глафира Борисовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 22:51   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Глафира Борисовна Посмотреть сообщение
После подписания бумаг об отсутствии претензий к продавцу,я отдала телефон.
Вот с этого момента поподробнее... Это что за бумага такая интересная?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 22:56   #3
Глафира Борисовна
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

называется "Заявление покупателя на проведение экспертизы"
текст: возвращаяю товар в полной комплектации,претензий к продавцу не имею.Утверждаю,что дефект товара появился не по моей вине,условия хранения и эксплуатации полностью соблюдались...С проведением экспертизы в мое отсутствие согласен..о результатах уведомить по телефону....
Глафира Борисовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 23:01   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Занятная бумажка... А требования Вы, получается, письменно никакого не предъявили, предусмотренного ст.18?
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Просто экспертиза проводится в рамках заявленного требования, в случае если между продавцом и потребителем возникает спор о причине возникновения недостка, чтобы определить вину или отсутствие вины потребителя. Поскольку Вы никакого требования не предъявили, а просто отдали телефон продавцу, то 99% - Ваш телефон поехал в СЦ для проведения ремонта.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 23:07   #5
Глафира Борисовна
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Нет.Об этой статье узнала только вчера.Просто обменять они отказались.Говорили,что в моём случае только экспертиза!!!
Что мне остаётся делать?
Глафира Борисовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 23:12   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

У Вас есть очень небольшой шанс попытаться обменять телефон или вернуть за него деньги. Вы очень поторопились отдать продавцу телефон, не предъявив никакого требования, так что смиритесь с тем, что возможно обменять его не получится. Хотя, повторюсь, небольшой шанс есть. На главной странице сайта в разделе юридический ликбез есть образцы документов, там же раздел, как писать претензию. Почитайте образцы претензий и составьте по ним свою, с Вашим требованием. Требование может быть только одно - обменять или вернуть деньги - это два альтернативных требования с разными сроками удовлетворения. У возврата срок короче - 10 дней, так что лучше требовать его. Потом Вам нужно должным образом данную претензию продавцу попытаться вручить под роспись. Один экземпляр Вам, второй ему. Если не берут, то заказным письмом с уведомлением. Датой вручения претензии будет дата в уведомлении. И почитайте информацию на этом форуме. Ситуация стандартная - обсуждается по нескольку раз в день.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика