На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 17:06   #1
Окса
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Действие закона о защите прав потребителей во времени

В июне 2007 года купили новый автомобиль,со сроком гарантии 2 года.В договоре купли-продажи указано,что в случае если гарнтийный ремонт превышает допустимый срок ввиду отсутствия на складе деталей,то продавец,предоставляющий гарантийный ремонт,ответсвенности не несет.В декабре 2007 года вышли дополнения к закону о защите прав потребителей,устанавливающие ответственность продавца за нарушение такого срока.В январе 2008 года,купленный автомобиль сломался.Срок ремонта составил 51 день.На претензии о выплате неустойки или расторжении договора купли-продажи автомобиля,ввиду нарушения срока выполнения гарантийного ремонта (более 45 дней),продавец ответил,что поскольку автомобиль приобретен в июне 2007 года,а изменения вышли в декабре 2007 года,его правила на нас не распространяются и наши отношения регулируются нормами договора купли-продажи,т.е. продавец не несет никакой ответственности за нарушение срока гарантийного ремонта ввиду отсутствия необходимых деталей.Ссылаясь на то,что нормы гражданского права не имеют обратной силы.Помогите разобраться.
Окса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 19:56   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

А эти условия недействительны и по старому закону, согласно ст. 16 ЗоЗПП.
Как ущемляющие права потребителя по сравнению с законом (например, со ст. 23 ЗоЗПП).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2008, 09:48   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
А эти условия недействительны и по старому закону, согласно ст. 16 ЗоЗПП.
Как ущемляющие права потребителя по сравнению с законом (например, со ст. 23 ЗоЗПП).
Согласен, условия освобождающие продавца от ответственности за нарушение сроков исполнения обязательств не действительны и по прошлой редакции закона. Но речь идет о том, что прежняя редакция закона не предусматривала предельного срока устранения недостатков. Соответственно срок их устранения должен был быть либо письменно оговорен в договоре, либо должен был быть оговорен при сдаче а/м в ремонт, например, на заказ-наряде. Если этого сделано не было, считается, что товар должен был быть отремонтирован незамедлительно - т.е. в минимально допустимый разумный срок, необходимый для такого ремонта. Если считаете, что сможете этот срок доказать - велком в суд. Но светит только неустойка за это время, вернуть автомобиль не удастся.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика