На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 14:44   #1
Never
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возврат телефона в магазин на обмен

Из СЦ мне дали бумажку заключения о невозможности починить сотовый телефон из-за отсутствия запчастей в установленные сроки. Ответе, пожалуйста, на несколько моих несложный вопросиках.
1) Мне надо писать претензию к магазину о замене товара или не надо. Вот нашел тут http://www.ozpp.ru/patterns/norubs/8704/index.html
2) Как я понял по закону дается 7 дней на замен
3) Должны ли они забрать у меня мой телефон или он остается у меня пока мне не позвонят и не поменяют его.
4) Если у них не будет точно такого же телефона. То тогда мне что делать. По такой ценовой категории и такими же характеристиками нету.
Never вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 14:52   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

1). Надо
2). 30 на обмен и 10 на возврат денег
3). Да , но вы можете просить подмены если требования будут выполнены позже чем через 7 дней
4). Это не ваша проблемма а продавца
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 14:58   #3
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

4) Если у них нет товара аналогичному вашему - вы должны будете предъявить иное требование, например возврат денег или обмен на товар другой марки и модели.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 17:08   #4
Never
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Может плохо прочитал, но не где не нашел, что срок обмена составляет 30 дней. Купил называется сотовый 3 месяца уже без него.
А можно требования выдвинуть, что бы они сразу поменяли на другой телефон, если даже у них будет такой же телефон который у меня сломался

Последний раз редактировалось Never; 02.03.2008 в 17:11..
Never вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 17:12   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Может плохо прочитал, но не где не нашел, что срок обмена составляет 30 дней.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 18:16   #6
Never
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Вот претензию составил
Директору магазина ОАО “Связной Урал”
от К Вадима Валерьевича
проживающей по адресу:
,,,,,
(тел. 890)
ЗАЯВЛЕНИЕ
23 декабря 2007 года в Вашем магазине я купил сотовый телефон RoverPC n6, сразу после покупки телефона обнаружились недостатки: Не работал GPS.
Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяцы в мастерскую не поступят. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену сотового телефона на такой же товар или товар другой марки.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный сотовый телефон RoverPC n6, на сотовый телефон той же марки.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда.
Приложение:
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона
3) копия акта осмотра холодильника
25 марта 2000 года
Иванова И.И.
Never вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 18:36   #7
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

Претензия
23.12.2007г. я приобрел в вашем магазина таком то по такому то адресу сотовый телефон такой то , что потверждаеться копией гарантийного талона и кассового чека прилонных к данной претензии . Однако --.--.0-г.. я заметил что у телефона не работает GPS и я отдал его в сервисный центр с которым у вас заключен договор о предоставление услуг гарантийного ремонта , этого же числа он был принят на диагностику и ремонт , по оговоренному законом(ст.20 "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.") сроку 45 дней со дня приема на гарантийный ремонт, ремонт произведен не был ,что подтверждаеться копией квитанции и копией акта о невозможности проведения гарантийного ремонта в установленные сроки . В связи с чем я требую расторжения договора купли - продажи и возврата полной стоимости телефона указанной в кассовом чеке(Ст.18 п.1. "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.") При этом я категорически отказываетесь от ремонта в каком-либо сервисном или авторизированном сервисном центре, так как телефон уже находился в СЦ и не был отремонтирован в оговоренный законом срок. Прошу выполнить мои требования в течения 10 дней(ст.22 "Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом(ЧП, ИП) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."), в том числе и диагностику(экспертизу) (ст.18 п.5 "Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22") случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку(ст.23 п.1 "За нарушение предусмотренных ст.20, 21 и 22 сроков, продавец(ЧП, ИП), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки пеню в размере 1% цены товара.") за все время просрочки выполнения моих требований о расторжении договора купли-продажи, компенсацию морального вреда("Ст.15. Компенсация морального вреда."), также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
Прлагаеться : 1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона
3. Копия справки из гарантийной мастерской
2 экземпляра, дата , подпись продавца, Ф.И.О, должность . один экземпляр забираете себе .
Если не примут посылаете заказным письмом с пометкой об уведомлении

Ждете звонка в течении 10 дней ...
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 12:27   #8
Never
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Вроде не так подписали претензию

Написал претензию доверил ее своей девушки что бы она сходила в магазин и отдала им. вот что вышло, там проста фамилия должность подписи нет, а печать проста организации, где она находится и ее телефон. Претензию отправили по факсу в главный офис, а ей сказали, что позвонят через 10 дней
http://www.uralweb.ru/albums/foto.ph...0807b51de655#t
Что мне лучше сделать переписать ее и отправить заказным письмом или ждать 10 дней
Never вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 12:41   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Главное, чтобы на претензии стояла ДАТА вручения претензии, а всего остального, что перечислили - вполне хватит.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика