На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.03.2008, 23:44   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию продали сломаный увлажнитель воздуха

при покупке увлажнителя, в магазинном отделе сервиса проверять на его работу не стали, объяснив это тем, что технику с водой не проверяют. По приезду домой обнаружилось, что увлажнитель не работает. Через день после покупки вернули товар в магазин. Заменить товар на такой же отказались и деньги вернуть естественно тоже, объяснили, что для этого надо отправить товар на экспертизу для установления причины поломки товара и выявления кто виноват, якобы товар вернули производителю. нам сказали что в течении месяца все будет известной они нам позвонят, на руках остался чек и дали бумагу "заявка на ремонт/квитанция выдачи".... и далее, « необходима проверка, является ли претензия предметом законного права об обстоятельствах, препятствующих исполнению обстоятельств, или предметом гарантии производителя". Это довольно крупный магазин бытовой техники "медиа маркт". Подскажите, пожалуйста, законны ли действия данного магазина и не нарушены ли мои права? (но насколько известно в других магазинах бытовой техники в течение двух недель со дня продажи, товар меняют или возвращают назад деньги), как поступить чтобы получить назад деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2008, 23:48   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Сейчас уже никак... Вы отдали товар в ремонт, так что ждите, когда устранят недостаток. Изменить требование сможете только в том случае, если срок ремонта будет нарушен.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 09:18   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

но я так понимаю что это не совсем ремонт, потому что я отказалась ремонтировать этот увлажнитель (в бумаге это указано).... и вообще как нам быть если экспертиза будет не в нашу пользу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 09:26   #4
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

А вы выдвинули какое либо письменное требование : возврат денег, обмен товара ?

Цитата:
потому что я отказалась ремонтировать этот увлажнитель (в бумаге это указано)
У вас осталась копия этой бумаги ?

Ну для начала у вас будет не экспертиза, а диагностика. Если диагностика выявит, что дефект произошел по вашей вине то тогда вы вправе потребовать экспертизы(платная) от продавца и если и она выявит вашу вину то вам придеться платить за экспертизу, если нет то продавцу. Так, что надо быть уверенными, что увлажнитель работает не по вашей вине ....
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 15:33   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

бумага на руках.. но толку, я понимаю что мне теперь не доказать о том, что не работает увлажнитель, я не виновата ,не реально. (Я все делала четко по инструкции, налила воды как положено, а после включения в сеть пар не пошел, а должен был пойти сразу). На будущее подскажите как вообще поступать в таких ситуациях, купили товар он не зоработал, и какие дальнейшие действия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 15:46   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Пишите претензию по качеству товара продавцу с четко выраженным своим требованием предусмотренным ст.18 (обмен, замена, возврат, устранение недостатков, уменьшение цены). Продавец вправе провести проверку качества и при возникновении спора о причинах возникновения недостатков - экспертизу. У Вас есть право участия в первой процедуре и присутствия на второй. Все это также должно быть изложено в Вашем требование. Далеко не лишним будет указать в претензии, что от любых ремонтно-восстановительных работ Вы отказываетесь, если предъявляете требование обмена или возврата. На удовлетворение каждого требования законом отведены четкие сроки. Все проверки качества и экспертизы должны укладываться в этот срок. Если срок нарушен Вы имеет право на выплату неустойки и на изменение требования. Но нужно помнить, что некоторые товары можно вернуть или обменять по истечении 15 дней со дня покупки только при наличии существенного недостатка или при определенных обстоятельствах. Подробнее в той же статье 18.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 15:48   #7
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

Полистайте форум тут много информации по данному вопросу .... да и каждый вопрос индивидуален и имеет свои особенности ....

I. Не прошли 15 дней и возник дефект :
1). Пишите претензию и указываете одно из требований : обмен или возврат денег. Копию претензии вручаете продавцу, а на своем экземпляре просите поставить : подпись продавца, Ф.И.О. , должность, дату и печать.
2). Ждете 10 дней, если требовали возврат денег и 30 если обмен
3). За просрок выполнения требований 1% неустойки за каждый день просрока.

II. Прошли 15 дней и возник дефект :
1). Тут только ремонт
2). Если нарушен 45 дневный срок, то забираете телефон из СЦ и далее пункт II.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 15:53   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
II. Прошли 15 дней и возник дефект :
1). Тут только ремонт
2). Если нарушен 45 дневный срок, то забираете телефон из СЦ и далее пункт II.
Это верно только для товаров, упомянутых в перечне, утвержденным ПП РФ №575.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2008, 09:57   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

Так каким образом можно купить увлажнитель, чтобы не попадать на 10-15 дней, если он изначально сломанный!? Может быть все-таки правильно требовать проверки с водой в момент покупки?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика