На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 09:36   #1
Семен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Оператор сотовой связи ошибочно списал деньги за входящие звонки, неправильно распознав номера. Пострадали многие абоненты. Оператор ошбку признал, но представитель оператора сказал что деньги будут возвращены только по письменному заявлению пострадавших - т.е. если человек не придет в офис то деньги ему не вернут. Прав ли оператор - лтчно я считаю это аналогом обсчета в магазине. Есть ли закон, в соответствии с которым можно было бы в судебном порядке заставить оператора возместить потери абонентам автоматически, без обращения в отделы обслуживания.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 09:36   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Теоретически возможно обращение в прокуратуру, которая может выдать предписание об устранении нарушения прав потребителей.
Орган местного самоуправления или общество, подобное нашему, могут обратиться в суд в защиту неопределенного круга потребителей с теми же требованиями
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика