На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.03.2008, 16:36   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию недостаток повторяющийся после недели эксплуатации

в сервисном центре не могут выявить недостаток - отключение экрана телевизора. сдавал 3 раза, а дома, по возврату из сервиса, после недели эксплуатации повторяется с завидным постоянством... как это зафиксировать дома (куча свидетелей, вызов мастера на дом, еще что-то...) подскажите ???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2008, 17:24   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

1). Вам ничего доказывать не надо ...
2). Что написанно в квитанциях из СЦ
3). Если телевизор в сумме ремонтов в СЦ находился там более 30 дней, то можете требовать возврата уплаченной за товар суммы(расторжение ДКП) или обмена

а так побробней отпишитесь и будет более точный ответ
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 10:30   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
1). Вам ничего доказывать не надо ...
2). Что написанно в квитанциях из СЦ
3). Если телевизор в сумме ремонтов в СЦ находился там более 30 дней, то можете требовать возврата уплаченной за товар суммы(расторжение ДКП) или обмена

а так побробней отпишитесь и будет более точный ответ
2.пишут неисправность себя не проявила, хотя включали наверняка минут на 5
3.могут сказать сдает специально, без видимой неисправности, хотя дома после сервиса исправно тарахтит 3-5 дней - потом все по старой
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 10:35   #4
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Видимо у вас плавающий дефект.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 15:26   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plastik Посмотреть сообщение
Видимо у вас плавающий дефект.
делать то что ???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 17:28   #6
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
делать то что ???
Процитируею сам себя:
Вопрос не так прост как кажется. Доказать наличие недостатка должны вы сами (а уже потом продавец должне доказать, что он не виноват). Как это сделать? Советую точно понять в чем заключается недостаток и когда он проявляется. Потом потребовать проведения проверки качества с вашим участием (ваше право, п. 5 ст. 18 ЗоЗПП), в ходе участия в проверке качества продемонстрировать дефект "во всей красе" и потребовать фиксации этого документально (в акте, заключении и т.д.). Ну или суд...
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 12:18   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
Процитируею сам себя:
Вопрос не так прост как кажется. Доказать наличие недостатка должны вы сами (а уже потом продавец должне доказать, что он не виноват). Как это сделать? Советую точно понять в чем заключается недостаток и когда он проявляется. Потом потребовать проведения проверки качества с вашим участием (ваше право, п. 5 ст. 18 ЗоЗПП), в ходе участия в проверке качества продемонстрировать дефект "во всей красе" и потребовать фиксации этого документально (в акте, заключении и т.д.). Ну или суд...
ой не прост!!! тел может работать неделю без претензий, потом - пык! и потух,чтоб точно понять нужен мастер, а как назло в мастерской он работает. домой эксперта тоже не потащишь, вощем думаю - полный тупик, выход -продать со скидкой и купить другой, закон здесь - бессилен....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 12:26   #8
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
ой не прост!!! тел может работать неделю без претензий, потом - пык! и потух,чтоб точно понять нужен мастер, а как назло в мастерской он работает. домой эксперта тоже не потащишь, вощем думаю - полный тупик, выход -продать со скидкой и купить другой, закон здесь - бессилен....
Есть конечно один вариант, но я не уверен что он поможет - видеосъёмка дефекта. Правда тут смотря что за дефект.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика