На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 19:29   #1
DiCs
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Ноутбук, не могу получить заключение или сам ноутбук.

Купил ноутбук фирмы "Acer" в компании "Белый Ветер", так получилось, что не проработав и 2 месяцев он сломался, в самом магазине мне сказали обратиться к фирме производителю, я позвонил рассказал им о проблеме, мне сказали, что сервисного центра фирмы "Acer" в России нет, но есть сертефицированный сервисный центр "R-Style Service", куда и необходимо обратиться насчёт ремонта, отвёз туда свой ноутбук. Сначало мне сказали перезвонить через 10 дней и обещали мне сообщить причину поломки, я перезвонил, был дан ответ, что сломалась материнская плата и она заказана, доставить обещали в течении 2 недель. Перезвонив через 2 недели мне сказали, что деталь так и не появилась, я смирился и спросил максимальный срок, через который мне будет выдано, либо заключение о невозможности ремонта, либо ноутбук. Максимальный срок, оказался равным 50 дням. Вчера(накануне исхода 50 дней), я позвонил в компанию "R-Style Service", мне ответили, что деталь, так и не доставлена и мне будет выдано заключение после 15:00 в пятниццу, я пришёл сегодня к ним, сначала мне ответили, что нет какого-то человека, который отвечает за выдачу заключений, затем про то, что с момента подачи заявления на выдачу заключения не прошло n-го числа дней...естественно я начал говорить, что максимальный срок, который мне сказали прошёл и накануне я позвонил уточнить...ничего так и не добившись ушёл, мне сказали ждать ответа на следующей неделе, но у меня нет уверености в том, что я наконец-то получу заключение, а не будет снова каких-то сроков и обстоятельств, из-за которых не смогу его получить.
Вообщем, прошу помочь советом:
Сколько оборудование максимально, может находиться в гарантийном ремонте?
Что ответить им, если на следующей неделе появятся новые сроки?
На какие законы, можно опираться или может нельзя вовсе и я сам не прав?
P.S.очень прошу помочь, а то чуствую, ещё долго буду ждать я свой ноутбук или заключение...

Последний раз редактировалось DiCs; 29.02.2008 в 21:32..
DiCs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 21:29   #2
DiCs
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

ничего не подскажите? =(
DiCs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 21:34   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...F3%F2%E1%F3%EA
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 21:46   #4
DiCs
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Там написанно про "Акт технического состояния", но мне же даже его отказываются дать, ссылаясь на то, что нет людей.
DiCs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 23:20   #5
DiCs
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

что делать в таком случае?
DiCs вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика