На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 23:07   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation вернуть деньги за телефон

Купил телефон. Дома выяснилось, что он не "видит" SIM карту. В магазине предложили отнести в сервис центр.Там отремонтировать не смогли, сказав что необходимо отправлять в центральную мастерскую. Телефон я забрал и отнёс обратно в магазин ,написав заявление с просьбой вернуть мне деньги. Спустя 25 дней мне позвонили и сообщили об отказе в выплате и предложили забрать отремонтированный телефон.Продавец говорит, что ничего не решает. Даёт № телефона офиса ,а до него не дозвониться. Что мне дальше делать? Телефон обратно получать не хочу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 23:28   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

1). Вы ведь не написали в заявлении, что КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываетесь от ремонта !? Если да то с магазина взятки гладки.
2). В следующий раз пишите претензию, образцы на сайте в разделе "юридический ликбез"
3). Вы хотели ремонта и вы его получили.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 00:11   #3
Недотрога
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
1). Вы ведь не написали в заявлении, что КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываетесь от ремонта !? Если да то с магазина взятки гладки.
Глупости какие! А что еще он должен был написать в заявлении? Что он категорически отказывается, чтобы его телефон поливали водой и готовили на нем пищу?! Если не был подписан документ на передачу оборудования в ремонт (или строки о ремонте были заваулированы, хитро спрятаны в акте приемо-передачи, как сделано в стандартных актах "Диксис"), то действия продавца неправомочны - заявление было на возврат денежных средств, а не на устранение недостатков.
Недотрога вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 00:15   #4
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купил телефон. Дома выяснилось, что он не "видит" SIM карту. В магазине предложили отнести в сервис центр.Там отремонтировать не смогли, сказав что необходимо отправлять в центральную мастерскую. Телефон я забрал и отнёс обратно в магазин ,написав заявление с просьбой вернуть мне деньги. Спустя 25 дней мне позвонили и сообщили об отказе в выплате и предложили забрать отремонтированный телефон.Продавец говорит, что ничего не решает. Даёт № телефона офиса ,а до него не дозвониться. Что мне дальше делать? Телефон обратно получать не хочу.
Вообще у магазина было 10 дней на то чтобы вернуть вам деньги или не вернуть. Теперь получается они вам ещё и денег должны за нарушение сроков.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 00:50   #5
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

Недотрога, а чем же ремонт похож на
Цитата:
телефон поливали водой и готовили на нем пищу
? Ремонт - good , а то, что написали вы это уже судом попахивает. Свои требования в претензии надо четко изьиснять .
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 01:38   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,887
Репутация: 33788268
По умолчанию

Ну, отказываться от ремонта вообще-то не обязательно. Главное, что потребитель его не просил.
Право выбора требования принадлежит потребителю. Он выбрал возврат денег. То что продавец починил телефон по своей инициативе - не освобождает его от обязанности выполнить требование потребителя.
Основание для которого - то, что был обнаружен недостаток.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика