На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 22:04   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile Могу ли я получить деньги за исправный, но ненужный мне телефон?

Вчера купила в Связном самсунг ф 300, продавец не показывал функции и не дал мне полной инф - ции об этой модели телефона. В скользь предложили оформить карту их какую - то, у меня малыш , я сильно торопилась домой, и отказалась от ее оформления. Уже дома поняла, телефон по функциям меня не устраивает. Поехала в магазин, попросила вернуть деньги либо поменять на др аппарат. Продавец отказала, ссылаясь на отсутствие у меня этой самой карты, кот я не оформила. Написала заявления на имя их директора. сказали через 10 дней позвонят. Я права или нет? И что мне ожидать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 22:27   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Нет, не правы. Если телефон исправен, то вернуть его нельзя.
Алексей М. на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 22:33   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а почему???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 22:37   #4
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Исправный телефон вернуть продавцу нельзя по закону. ЗЗПП.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 23:34   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

25-ая статья ЗоЗПП содержит указание на перечень товаров, которые будучи надлежащего качества вернуть нельзя. Вот этот перечень...
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика