На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 02:59   #1
GRIGORY
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Сломался ноутбук. Нужна помощь.

Здравствуйте.
Начиналось все так: 13 декабря 2006 я пришел в магазин покупать ноутбук. Посоветовавшись с продавцом-консультантом, я выбрал модель Acer Aspire 5102. Заплатив деньги в кассу и взяв товарный чек я пошел в отдел выдачи товаров. Ребята-продавцы ходили там минут 20 и выйдя, сказали мне что именно того ноутбука, который я выписал они не нашли на складе, и вежливо предложили мне взять ноутбук этой же серии с теми же характеристиками, только жесткий диск будет не 80 Гб, как я выписал, а 100 Гб. Я согласился и взял ноутбук, а гарантийный талон не переделали, и в нем указан тот первоначальный ноутбук со своим серийным номером. То есть сейчас серийный номер моего ноутбука и серийный номер ноутбука, указанного в имеющемся у меня гарантийном талоне не совпадают.
Гарантийный срок эксплуатации, указанный в талоне - 12 месяцев. Сейчас, около недели тому назад (20.02.2008), на корпусе ноутбука в области клавиатуры образовалось расплавленное пятно размером 1*1 см. Но ноутбук пока включается и работает, только уже отказала мышь. Я, приехав в сервис-центр магазина, показал данный дефект мастеру-приемщику. На что получил довольно интересный ответ: - "Это у Вас сгорел так называемый "южный мост", - микросхема на материнской плате. Он проработает у Вас максимум 2-3 недели и накроется. Вам будет проще выбросить ноутбук на свалку и купить новый, так как ремонт очень дорогой порядка 17 тыс. руб. и, кроме того в нашем городе Киров мы такую работы не выполняем, поэтому нужно будет отправлять ноутбук в Москву. Мы еще можем взять его на зап. части за 1,5-2 тыс. руб." Такой ответ меня не совсем обрадовал и я взял ноутбук и ушел.

Уважаемые специалисты, у меня к Вам вопрос: Как мне разумнее поступить в сложившейся ситуации? Есть ли все таки надежда на "гарантийный ремонт" или что-то в этом роде? (в Законе "О ЗПП" что-то говорится о гарантии в 2 года). Да и вообще, какие у меня шансы на то, чтобы не тратить свои деньги на замену микросхемы? .... или лучше действительно, не связываться и копить на новый ноутбук? - без ноутбука мне долго не протянуть.
Пожалуйста, если Вы можете помочь мне дельным советом, Помогите. Буду Вам очень признателен!
С уважением,
Григорий
Россия, Киров.
grigorylebedev@gmail.com
GRIGORY вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 08:52   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Гарантия, судя по всему, у Вас уже закончилась. Даже если Вам выпишут другой талон с правильным серийником.
Ну а в остальном Вам примерно все правильно рассказали. Ремонтировать или нет - решайте сами.
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 09:34   #3
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

Если есть время и желание - попробуйте доказать через независимую экспертизу, что южный мост сгорел из-за заводской неисправности. Тогда есть какие-то шансы на бесплутную замену (какие-то шансы, потому что есть дополнительная проблема с несовпадением чека и ноутбука).
Но у меня есть серьезные сомнения, что эксперт сможет указать причину прогара южного моста (если только это не общеизвестная "болезнь" этого чипсета). Вполне мог перегреться из-за неправльной эксплуатации.
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 09:48   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

+1.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 12:40   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
попробуйте доказать через независимую экспертизу, что южный мост сгорел из-за заводской неисправности.
Это вряд ли... Они горят из-за неправильного подключения всяких чечек, из-за пыли и т.п. Заводской брак бывает редко, и у модели 51хх его нет.
К тому же если начнется разборки - ошибки в документации сводят шансы на победу к призрачным.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 12:43   #6
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Это вряд ли... Они горят из-за неправильного подключения всяких чечек, из-за пыли и т.п. Заводской брак бывает редко, и у модели 51хх его нет.
К тому же если начнется разборки - ошибки в документации сводят шансы на победу к призрачным.
Если это так - шансов никаких, практически. Меняйте мать в ноуте.
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 18:44   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Странно, на моей гарантии к Асеру русским по белому написано, что производитель предоставляет двухлетнюю гарантию на все свои ноутбуки. На сайте указана аналогичная информация: http://acer.ru/public/page6.do?sp=pa...crc=2954060871
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 09:47   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сроки гарантии
На всю продукцию, поставляемую компанией Acer в Россию предоставляется стандартная гарантия:
3 года на мониторы и системные блоки серверов
1 год на портативные ПК (ноутбуки)
2 года на портативные ПК серии TravelMate , Ferrari и модели Aspire серий
Aspire 500x, Aspire 502x, Aspire 503x, Aspire 511x, Aspire 550x, Aspire 551x, Aspire 554x, Aspire 556x,
Aspire 559x, Aspire 169x, Aspire 565x, Aspire 567x, Aspire 568x, Aspire 940x, Aspire 942x, Aspire 950x,
Aspire 951x, Aspire 952x, Aspire 980x, Aspire 981x,
где " x " – цифры от 0 до 9.
1 год на аккумуляторные батареи поставляемые вместе с портативными ПК
найдите в этом списке 5102.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика