На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 00:01   #1
Жемчужина
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Дефект лакокрасочного покрытия у нового автомобиля

Здравствуйте Друзья!
Нуждаюсь в совете… Дело в следующем – почти месяц назад, спустя полгода ожидания я стала счастливой обладательницей нового японского автомобиля. Это моя первая покупка а/м в салоне у официального дилера. Я думаю, что не следует заострять Ваше внимание на истории моего ожидания, ибо тот, кто ждал, тот знает. Вкратце, получила машинку на месяц позже ожидаемого срока. И вот ранним дождливо-снежным февральским утром я счастливая приехала в автосалон за своей красавицей. Машинка уже ждала меня на улице… Я осмотрела машинку в таких условиях как смогла внутри и снаружи. Получив все необходимые документы поехала в ГАИ на постановку на учет…
В момент прохождения необходимых процедур в ГАИ обнаружила
отличие в светоотражении и цветовой гамме(более матовый) покрытия на передней стойке. Решила, что это след от защитной пленки, так как границы имеют характерный для этого контур. Но когда по прошествии недели этот след не исчез, я обратилась в автосалон, подробно описав свою проблему...
Приехала в автосалон на осмотр. Осмотрел инженер по гарантии, сделал фотки. Далее была беседа с начальником отдела продаж, который мне сказал, что это не гарантийный случай. Я, в свою очередь, попыталась объяснить, что скорее всего это может быть либо заводской дефект, либо он возник при долгой транспортировке, и в автосалоне не достаточно качественно произвели предпродажную подготовку. Так как нигде не терлась и даже мойку не посещала. Я написала претензию на имя ген.дира автосалона с просьбой разобраться и устранить дефект. Через 4 дня меня пригласили пройти ещё одну процедуру – тестирование лакокрасочного покрытия при помощи какого-то аппаратика. Я приехала и прошла… После внутреннего совещания (без моего участия) мне вновь сообщили, что толщина лкп соответствует ГОСТу и предложили 2 варианта: а)салон направляет мою машину на экспертизу, а там уже как определит экспертиза. Но при этом мне сказали, что в случае экспертизы не в мою пользу, я должна буду оплатить все затраты автосалона. б) Вариант – полировка «проблемной зоны». Затраты 50/50(Почему-ио). Не стоит говорить, что стоимость экспертизы в разы превосходит стоимость полировки.
Вопрос в следующем – правомерны ли действия автосалона, каким образом должна проводиться экспертиза если суть её не только в том, что определить толщину слоя краски и причину возникновения, а в том, чтобы выявленный дефект был устранен автосалоном, ибо возник он до момента покупки.
Заранее всех благодарю за уделенное внимание к моей проблеме.
Жемчужина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 07:36   #2
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,662
Репутация: -24954
По умолчанию

А можно фото выложить?


Цитата:
Вопрос в следующем – правомерны ли действия автосалона, каким образом должна проводиться экспертиза если суть её не только в том, что определить толщину слоя краски и причину возникновения, а в том, чтобы выявленный дефект был устранен автосалоном, ибо возник он до момента покупки.
Заранее всех благодарю за уделенное внимание к моей проблеме.

В принципе про экспертизу правильно -если вина производителя, то бесплатно, если вины нет, то за ваш счет. Вам выбирать.
Экспертиза должна ответить на вопрос-является ли дефект производственным или приобретенным в процессе эксплуатации. Хотя экспертиза и считается независимой, но вероятность нарваться на "прикормленного" эксперта далеко ненулевая. У организации, производящей экспертизу должно быть в уставе прописано, что она может заниматься экспертной оценкой.

Можете предварительно проконсультироваться со специалистами из какой-нибудь крупной СТО, занимающейся маляркой. Заодно они и скажут, можно ли полировкой этот дефект устранить. Это обойдется от 0 до 500 руб, но зато будете более подкованы в дальнейшем общении с дилером.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика