На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 16:29   #1
L-a-n-a
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию как бороться с сервисным центром???

Здравствуйте! 6.11.2007г., в магазине ООО "Техносейл" (это магазин уцененных товаров, по причине ремонта или внешних дефектов) я приобрела стиральную машинку фирмы WHIRLPOOL, она продавалась с 50% скидкой (уценка товара была по причине внешних дефектов, на корпусе были царапины и потертости, так же отсутствовала инструкция), на данную стиральную машину была гарантия 6 месяцев. Доставку и подключение осуществляли сами, в магазине сказали, что на гарантию это не влияет. При первой стирке я обнаружила, что во время отжима она очень сильно шумела, вибрировала, создавалось впечатление что о стенки машинки стучит барабан. 15.01.2008г. я вызвала мастера из гарантийной мастерской ООО "НСК" (115201, Москва, 2-й Котляковский пер, д.1, стр.6, тел: 740-77-33). Мастер прибыл 29.01.2008, после диагностики было установлено, что требуется замена амортизатора, машинкой пользоваться естественно запретил. Так же мастер сказал, что он посмотрит на складе, есть ли в наличие амортизатор, если нет то его надо будет заказать. Оставил свой мобильный телефон и велел перезвонить на следующий день, на следующий день он сказал, что на складе амортизатора нет, их надо будет заказать, уточнил чья была доставка, сказал, что свяжется. До 5.02.2008г. мне так никто и не перезвонил, я позвонила сама, с начала мастеру (телефон у него был не доступен), затем в выше указанный сервисный центр. Девушка диспетчер ответила, что она не в курсе заказал ли мастер запчасти или нет, так как в компьютере у нее это не отображено. Через 15 минут перериканий мне пригласили к телефону ст. диспетчера Викторию, которая объяснила, что заказ деталей производится менеджером, он вбивает его в компьютер, но отображается данная информация у них не сразу, поэтому они не видят заказал ли мастер деталь или нет, но все таки она пошла мне на уступки, связалась с менеджером и выяснила, что деталь была заказана 4.02.2008г., доставить ее должны в течении 10 рабочих дней, как только запчасть будет у них со мной свяжутся. На 11 день, 18.02.2008г., после того как со мной никто так и не связался, я позвонила сама. Мне ответили, что деталь еще не пришла и когда будет не известно, так как это зависит не от них, а от поставщика. Я согласилась еще немножко подождать. 19 или 20 02.2008г. мне позвонил из мастерской мужчина (который не представился) и сообщил, что деталь пришла, ждите звонка мастера. 26.02.2008г. так и не дождавшись звонка от мастера и кого либо еще, я решила позвонить сама. Диспетчер сервисного центра мне ответила, сославшись, опять же на информацию из своего компьютера, что якобы они ждут, когда мою стиральную машинку доставят к ним. Чему я очень удивилась, так как мастер, который приходил ко мне изначально, объяснил, что ремонт не сложный, при наличие запчасти это пяти минутное дело. Что он просто приедет и установит. Я решила перезвонить и уточнить с чего взяли, что ремонт сложный и надо везти машинку к ним. Диспетчер твердит о том что так написано у нее в компьютере, я попыталась объяснить диспетчеру, что мастер, приходивший ко мне домой сказал, что это не сложно, и делается это на дому. Она ответила что она не компетентна в этом вопросе, и что она проконсультируется и через некоторое время перезвонит. Перезвонив через 10 минут она сообщила, что старший мастер сказал ей что машинку необходимо доставить к ним и что ремонт сложный. На мой вопрос почему один мастер говорит одно, другой другое, диспетчер ответила что не знает. В моей просьбе соединить меня со старшим мастером или с кем-нибудь из руководства мне было отказано.
Мне было предложено на время ремонта машинки заменить ее на другую, что я могла пользоваться. Но для этого я должна приехать к ним в сервисный центр (причем, приехать я могу с 9-16, ежедневно, кроме выходных) и написать заявление. Что для меня не приемлемо, так как у меня грудной ребенок ,5 месяцев, и стиральную машинку я приобретала именно в связи с этим, а так как я сейчас крайне стесненна в средствах, поэтому машинка и была приобретена в магазине уцененных товаров.
Также я крайне удивлена, почему с самого начала, если они знали о сложном ремонте, мне не предложили аналогичную замену, тогда бы я совершенно спокойно ждала бы ремонта своей машинки. На этот вопрос диспетчер ответила, что не знает - этому я уже не удивилась.
На вопрос когда же наконец-то приедут и заберут машинку, диспетчер снова ответила, что она не знает, так как мы находимся в г. Люберцы, а в Подмосковье они выезжают редко, а моя задача, как я уже говорила выше, приехать к ним и написать заявление.
Надо отметить, что все переговоры с сервисной службой я вела с мобильного телефона (т.к. отсутствует стационарный), а это не так уж и дешево.
Прошу Вас посоветуйте, что делать в данной ситуации, куда можно обратиться и сколько по закону, вообще должен производится сервисный ремонт.
Заранее благодарна,
L-a-n-a вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика