На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 12:40   #1
гера
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 14
Репутация: 60
Exclamation Проблемы с возвратом

Добрый день.В апреле прошлого года приобрела телефон Sony Ericsson k790i в БетаЛинке, сломался в сентябре, в сервис центре его отремонтировали.В начале февраля он у меня опять сломался (выключается и включается сам по себе,быстро садится зарядка,сильно нагревается) вообщем причина таже что и в первый раз. Отвезла его опять в сервис центр, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, указала и то что если будут проводить проверку качества чтобы меня уведомили о месте и времени проведени письменно и заранее.Притензию приняли, подписали и поставили печать ,сделали 2 экземпляра. Конечно о том что телефон до начала экспертизы можно было оставить у себя я не знала , и вообще какие могут быть последствия из-за этого? Могут ли они без моего согласия его отремонтировать а потом пригласить меня на экспертизу и показать что телефон вполне функционирует? И как потом все это доказать?. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше телефон очень дорогой и терять деньги не хочется. Заранее благодарю.
гера вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика