На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 09:31   #1
ОксанаV
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию новый автомобиль и уже три раза в ремонте - что посоветуете?

Добрый день. Обращаюсь к Вам с возникшей проблемой. Приобрели в кредит автомобиль Хенде Туссан в АВТОМИРЕ, с уплатой первоначального взноса. Начальная стоимость - 800 тыс. Первый взнос 280 тыс. Забрали новый авто из салона 18-го января. Доехали на нем до автостоянки около дома. Утром 19-го января при попытке завести авто поняли, что не включаются скорости (АКПП), работает только задняя скорость. Вызвали эвакуатор и поехали в автосервис. Провели в сервисе около 5-ти часов. По результатам диагностики нам сказали, что отошел контакт, видимо когда устанавливали сигнализацию его задели. Все починили и мы поехали домой. Спустя месяц, в течение которого автомобилем пользовались раз пять толкьо в выходные, 17-го февраля обнаружили автомобиль в таком же состоянии - не включаются скорости. Опять вызвали эвакуатор. На этот раз нас поставили в общую очередь на диагностику и мы были вынуждены поехать домой и там ждать результата. На следующий день нам сообщили, что заменили селектор и авто исправен - можно забирать. Забрали мы его во вторник - 19-го февраля. До субботы 23-го февраля он стоял на автостояке и мы никуда на нем не ездили. 23-го числа ситуация повторилась. Опять вызвали эвакуатор и отправились в автосервис. Когда приехал эвакуатор, автомобиль завелся и скорости включились, но на панели горела лампа "ошибка". Решили, что все равно лучше ехать на эвакуаторе, а то мало ли что еще может случиться с авто в пути. В атосервисе провели три часа. По итогам проведенной диагностики нам объявили, что неполадок в машине не выявлено. То, что горела лампо "ошибка" - это высветилась старая ошибка по селектору, которую они сейчас просто стерли из памяти. А в остально с машиной все ОК. Мы только разводили руками, так как не понятно, как же нам пользоваться таким автомобилем, которому всего месяц, и мы уже 3-й раз обращаемся с одной и той же проблемой, которую никак не устранят. Нам предложили оставить авто на один день, чтобы они могли снять переднюю панель и проверить все места, где подсоединяли сигнализацию. Когда мы приехали в автосервис на следующий день, на заявили, что авто полностью исправен. И так как никаких неполадок они не обнаружили, нам выставили счет за эвакуатор и диагностику. По итогам нашего разговора уже на повышенных тонах, нам было предложено следующее. 2100 руб. - стоимость эвакуатора - внести как предоплату на заявку. В случае, если поломка повторится, нам обещали эти деньги вернуть. Завку пока осталась открытая в автосервисе, а мы должны в течении 2-х недель тестировать автомобиль. Забрали авто из сервиса на ходу, но это не говорит о его исправности. Все три раза поломка обнаруживалась после недельного простоя авто на стоянке. Так что ждем субботы и пойдем в очередной раз заводить. Сами над собой уже смеемся - может эвакуатор прям с пятницы заказать, чтобы потом не ждать его в субботу И смех и слезы. Что касается сбора документов по ремонту, то тут огромная проблема. Автосервис АВТОМИРА отказывается выдавать какие-либо документы на руки, объясняя это тем, что вся история по автомобилю есть у них в базе. Я настаивала, говорю, что у нас то нет доступа к Вашей базе. А то, что у Вас там в ней сегодня есть, завтра может уже и не быть никакой истории. В любом случае, как я понимаю, если есть заявка с проблемой в работе автомобиля, то потом, при получении авто, должен выдаваться какой-то акт о проделанной с автомобилем работе. Из которого можно прочитать, что именно было сделано. А так, все, что мне удалось получить на руки по итогам трех обращений в автосервис - копии наших заявок и счет за эвакуатор, с оплаченным чеком Видимо не хватает нам юридической грамоты, чтобы добиться реально подтверждающих ремон документов. Вот в такой печальной ситуации мы сейчас находимся. Мы хотели бы узнать, какие наши права в данной ситуации. Очень расстраиват тот факт, что новый авто, которому всего месяц, уже три раза побывал в автосервисе и до сих пор не устранена причина поломки. Можем ли мы требовать замены автомобиля на новый или вообще полностью вернуть данный авто дилеру с возвратом всех ден.средств, что были нами уплачены. Беспокоит тот факт, что авто взят в кредит. Вероятно, что в таком случает расторжение договора купли-продажи провести сложно. Что Вы могли бы нам посоветовать в нашей ситуации. В данном случае, не имея юридической базы, нам сложно принимать адекватные меры, а скандалить впустую тоже не очень хочется. Будем очень Вам признательны, если сможете что-то посоветовать. Заранее большое спасибо.
ОксанаV вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика