На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 04:44   #1
Edrelm
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия после ремонта?

Доброго времени суток!
Прошу помочь советом в сложившейся ситуации.
Два месяца назад приобрели персональный компьютер. Примерно через месяц работы начала выявляться такая неисправность - гаснет монитор, на экране надпись "проверьте кабель". После перезагрузки все нормально.
На днях монитор погас совсем, перезагрузка помогать перестала, проверили монитор - целый. Ну, руки вперед головы делают, проблема же наверняка в видеокарте, вытащили, поставили рабочую "видюху" - ситуация не изменилась, компьютер не запускается. Тут-то вспомнили про гарантию, повезли в магазин. Продавец вполне резонно (это я уже сейчас понимаю) лишил нас гарантии. Совсем. За всё. За кривые руки. За то, что мы ламеры. За то, что ходим тут. За то, что сорвали гарантийную наклейку-стикер с видеокарты. После проведенного ремонта выяснилось, что отказала материнская плата.
Мы не отказываемся оплатить ремонт и замену "материнки", но почему продавец отказывает дать гарантию на ПК после проведенного ремонта? Имеем ли мы право требовать гарантийных обязательств на компьютер от продавца? Да, мы нарушили пломбу на видеокарте, но ведь дело было не в ней! И как быть с остальными устройствами, ведь проблема может быть и не только в материнской плате, но и в блоке питания, который сожжет через неделю жесткий диск или процессор?
Прошу прощения за многословие, с уважением,
Дмитрий.
Edrelm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 06:47   #2
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Продавец должен был доказать, что неисправность возникла из-за того, что вы произвели какие-то неправильные действия. Кто выяснил, что виновата материнка? Продавец или сторонний сервис?
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 08:53   #3
westin
Гость
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Напишите претензию продавцу, а потом посмотрим что он ответит.
Образцы на сайте есть
westin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 10:54   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Продавец вполне резонно (это я уже сейчас понимаю) лишил нас гарантии. Совсем. За всё. За кривые руки. За то, что мы ламеры. За то, что ходим тут. За то, что сорвали гарантийную наклейку-стикер с видеокарты. После проведенного ремонта выяснилось, что отказала материнская плата.
С какого это резонно?
Подавайте претензию, требуйте ремонта.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 11:00   #5
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Стандартный подход. Нарушена стикировка на видео, но она исправна. Стикируется повторно (клиенту делается внушение ремнем по попе). Нарушена стикировка на видео, она неисправна, клиент покупает видео. Нарушена стикировка на видио, неисправна мама. Меняется мама по гарантии, стикируется мама и видео. Все остальное кидалово. Но это мнение мое и моей фирмы.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 05:18   #6
Edrelm
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Ура!

Все закончилось относительно хорошо. Пришлось, правда оплатить стоимость ремонта и саму материнку. Но, переговорив с директором, мы получили продление гарантии на весь компьютер.
На самом деле можно было бы и дальше побороться, но мне лично достаточно было удовлетворения от вытянувшегося лица того мастера, который "лишил" нас гарантии.

Спасибо всем, кто откликнулся.

To Rezac: Побольше бы таких фирм как ваша...
Edrelm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 06:42   #7
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Цитата:
Все закончилось относительно хорошо. Пришлось, правда оплатить стоимость ремонта и саму материнку. Но, переговорив с директором, мы получили продление гарантии на весь компьютер.
Ну если вы считаете, что хорошо, значит хорошо. На будущее наука будет-не срывать стикеры. Тем более, что обычно, их можно снять не повредив и потом обратно приклеить.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 10:45   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Если это хорошо, то стандартные условия большинства нормальных фирм - это ваще рай...
Цитата:
Нарушена стикировка на видио, неисправна мама. Меняется мама по гарантии, стикируется мама и видео. Все остальное кидалово.
У меня даже стикеров нет... Лишнее это.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 11:00   #9
ВасилийК
 
Аватар для ВасилийК
Продавец
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 255
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Если это хорошо, то стандартные условия большинства нормальных фирм - это ваще рай...

У меня даже стикеров нет... Лишнее это.
маленько поправлю.
У нас системники под пломбой-2 года гарантии на весь СБ.
Сорвал пломбы-на каждую деталь своя гарантия где 1 год где 2.
И еще Мы пломбы ставим не только для себя , но и для ВАС.
известны случаи когда люди даже не знают что в их системнике кто-то лазил (обычно друзья детей).
А так пломбы целые - автоматом отпадает куча разных вопросом как с нашей стороны так и со стороны покупателю
ВасилийК вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика