На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:04   #1
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил сотовый телефон НОКИА 6610i. Полностью его проверить не могли (небыло инфрокрасного порта). Заплатил, выписали гарантию. Прихожу домой - всё работает, а инфрокрасный порт нет. Он нужет, телефон с фотокамерой. Понёс обратно поменять или взять деньги - там говорят, что везите в сервисный центр и эта неисправность не наша проблема, мы только продаём.
На гарантийном талоне стоит печать фирмы-продавца (ВАСП-ТЕЛЕКОМ, находиться у выхода метро "Домодедовская").
Я задаю вопрос:"А если бы у нас в Москве небыло сервистных центров - например купил в Вологде - то мне телефон в Японию изготовителю вести?" Ответ был:"Ну есть же - вот и везите."
Правильно ли они поступают отправляя меня в сервистный центр. Мне кажется они сами должны его туда вести (всё бы было без проблем, но мне попасть в этот сервистный центр почти нереально - работа, дорога).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:04   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Сергей!
Советую Вам письменно закументировать Ваше обращение в магазин с претензий по качеству проданной продукции в течении гарантийного срока.
Претензия составляется в 2х экземплярах, под опись в получении в магазине. Ответ на претензию должен последовать в течение 10 дней со дня получения.
Если же Вы будете сдавать товар в сервисный центр, то Вы вправе в заялении отразить, то телефон сдается только на экспертизу (диагностику).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:05   #3
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Претензию? Я хотел её написать, но они отказались её подписывать. Говорят, что ничего писать-отвечать не будем. Товар купили и все претензии в сервистный центр. Они не правы? У меня был случай с компьютером:купил через 6 месяцев сломался винчестер (жёсткий диск), отвёз в фирму (гарантийного отдела в ней небыло), они взяли диск, а на время дали другой, через 10 дней я приехал к ним и получил новый (!!!) диск, про старый сказали, что сломался и ремонту не подлежал (они сами его возили в сервистный центр). Не должен ли так поступать и продавец сотовых телефонов?
Проблема втом, что они не подпишут никакую бумагу об отказе от "возврата" телефона.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика